• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Первый Ford Mustang GTD — суперкар, ориентированный на гоночный трек! скачать в хорошем качестве

Первый Ford Mustang GTD — суперкар, ориентированный на гоночный трек! 4 дня назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Первый Ford Mustang GTD — суперкар, ориентированный на гоночный трек!
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Первый Ford Mustang GTD — суперкар, ориентированный на гоночный трек! в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Первый Ford Mustang GTD — суперкар, ориентированный на гоночный трек! или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Первый Ford Mustang GTD — суперкар, ориентированный на гоночный трек! в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Первый Ford Mustang GTD — суперкар, ориентированный на гоночный трек!

Представляем ПЕРВЫЙ новый Mustang GTD! ВЗОРВИТЕ ИНТЕРНЕТ! Ford Mustang GTD — это гоночный суперкар с 5,2-литровым двигателем V8 с наддувом мощностью 815 лошадиных сил, 8-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и практически 50/50-развесовкой, достигнутой благодаря расположению коробки передач сзади. Ключевые характеристики включают в себя усовершенствованную аэродинамику с активной системой снижения лобового сопротивления (DRS), уникальную полуактивную подвеску с регулируемым дорожным просветом, систему смазки с сухим картером и облегченные кузовные панели из углеродного волокна. Интерьер создает ощущение роскоши благодаря функциям, ориентированным на динамику, включая цифровую приборную панель с графикой Unreal Engine, сиденья RECARO® и опциональные компоненты, вдохновленные реактивными самолетами F-22. Характеристики и механика Двигатель: 5,2-литровый V8 с наддувом Мощность: 815 л.с. Трансмиссия: 8-ступенчатая с двойным сцеплением Трансмиссия: Задний привод Распределение веса: почти 50/50 (передняя и задняя оси) Подвеска: Полуактивная подвеска с короткими и длинными рычагами спереди и интегральной задней рычажной подвеской, с двойной регулировкой дорожного просвета и гидравлическими амортизаторами с электронным управлением Аэродинамика: Активная аэродинамика с передними подкрылками и задним антикрылом с системой снижения сопротивления воздуха (DRS) Тормоза: Карбон-керамические тормоза (стандартно для облегченного пакета) Смазка: Система с сухим картером для уменьшения масляного голодания при высоких перегрузках Выхлопная система: Титановая выхлопная система для снижения веса Экстерьер и шасси Кузов: С кузовными панелями из углеродного волокна и активным задним антикрылом Аэродинамические характеристики: Включает передние аэродинамические панели, увеличенный передний сплиттер, подкрылки, и килевидное днище для отвода воздуха. Колеса: опциональные 20-дюймовые магниевые диски доступны с пакетом Lightweight. Задняя подвеска: система толкателей, видимая через заднее стекло, демонстрирующая инженерные решения автомобиля. Интерьер и технологии. Панель приборов: 12,4-дюймовая цифровая приборная панель и 13,2-дюймовый центральный сенсорный экран с возможностью выбора раскладки. Информационно-развлекательная система: система SYNC 4 с графикой Unreal Engine. Сиденья: сиденья RECARO® входят в стандартную комплектацию. @ford @mopar @Dodge @Chevrolet @Ferrari @Porsche @LamborghiniSquadraCorse @astonmartin @BMW @MercedesBenz @audi @mbusa @McLarenAutomotiveTV. Смотрите больше отличных автомобилей каждый день на @Carsnjets и подписывайтесь! Ford Mustang GTD — это суперкар ограниченного выпуска, допущенный к эксплуатации на дорогах общего пользования, созданный на базе гоночного Mustang GT3. По состоянию на ноябрь 2025 года, автомобиль 2025 модельного года оснащается 5,2-литровым двигателем V8 с наддувом, рассчитанным на мощность 815 лошадиных сил и крутящий момент 900 Н·м. В конструкции широко используются компоненты из углеродного волокна и гоночные компоненты, а также задняя трансмиссия с распределением веса, близким к 50/50. Характеристики и силовая установка Двигатель: GTD оснащен 5,2-литровым двигателем V8 «Predator» с наддувом, максимальной частотой вращения 7650 об/мин и системой смазки с сухим картером для предотвращения масляного голодания при прохождении поворотов с высокими перегрузками. Целевая мощность: Сертифицированная в США мощность двигателя составляет 815 лошадиных сил и крутящий момент 900 Н·м. Трансмиссия: Карданный вал из углеродного волокна соединяет двигатель с 8-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, расположенной сзади. Распределение веса: Расположение трансмиссии обеспечивает почти 50/50 распределение веса между передней и задней осями, оптимизируя управляемость и отзывчивость. Максимальная скорость: Заявленная максимальная скорость GTD составляет 322 км/ч. Время на Нюрбургринге: Время круга на Северной петле Нюрбургринга составило менее семи минут. Суперкар Ford Mustang® GTD Performance 2025 года | Ford.com 815. Максимальная мощность. * 322 км/ч. Максимальная скорость на треке. * 6 мин. 52,072 сек. Официальное время на Нюрбургринге. Подвеска и тормоза Полуактивная подвеска: Автомобиль оснащен современной полуактивной системой подвески с адаптивными амортизаторами Multimatic (ASV). Режим «Трек»: Гидравлически управляемая система регулировки дорожного просвета позволяет снизить дорожный просвет автомобиля на 40 мм (около 1,6 дюйма) в режиме «Трек», увеличивая жёсткость пружин для улучшения аэродинамики и управляемости. Задняя подвеска: Задняя подвеска представляет собой внутреннюю конструкцию с толкателями, пружины и амортизаторы которой видны через окно в салоне. Тормоза: В стандартную комплектацию входят массивные карбон-керамические тормоза Brembo для экстремального торможения. Аэродинамика и экстерьер Кузовные панели: Для снижения веса и повышения производительности многие кузовные панели, включая капот, крылья, крышу и задний диффузор, в GTD изготовлены из ...

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5