У нас вы можете посмотреть бесплатно Что внутри этой совиной погадки? | Препарирование совиной погадки или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Обучение: Что внутри этой совиной погадки? Что такое совиные погадки и как они образуются? ПОДПИШИТЕСЬ: https://www.youtube.com/@madgardensci... В этом выпуске мы рассмотрим: 1. Что такое совиная погадка? 2. Как они образуются? 3. Как препарировать совиную погадку 4. Что внутри нашей совиной погадки НУЖЕН РЕСУРС ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ЭТОМУ КОНЦЕПЦИИ? СМОТРИТЕ ЭТИ ЗАДАНИЯ: БЕСПЛАТНЫЕ заметки с заполнением пропусков, которые подходят к этому эпизоду, ЗДЕСЬ: https://www.teacherspayteachers.com/P... ЗАДАНИЕ: Препарирование погадки совы и таблица определения костей: https://www.teacherspayteachers.com/P... ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЕ ЗАМЕТКИ И СЛАЙДЫ: Совы в Экосистема: https://www.teacherspayteachers.com/P... ЗАДАНИЕ: Пищевая цепочка виргинского филина | Пищевая сеть: https://www.teacherspayteachers.com/P... Товары, показанные в этом выпуске, можно найти здесь: (Аффилиат-витрина Amazon): https://www.amazon.com/shop/madgarden... Давайте общаться в Instagram: https://instagram.com/madgardenscienc... Подпишитесь на меня TPT: https://www.teacherspayteachers.com/S... СТАНДАРТЫ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ NGSS MS-LS2-4 Сформулируйте аргумент, подкрепленный эмпирическими данными, о том, что изменения физических или биологических компонентов экосистемы влияют на популяции. Особое внимание уделяется выявлению закономерностей в данных и обоснованным выводам об изменениях в популяциях, а также оценке эмпирических данных, подтверждающих аргументы об изменениях в экосистемах. TEKS SCI.5.9.A Организмы и окружающая среда. Учащийся знает о существовании взаимосвязей, систем и циклов внутри окружающей среды. Ожидается, что учащийся будет: наблюдать за тем, как организмы живут и выживают в своей экосистеме, взаимодействуя с живыми и неживыми компонентами. SCI.5.9.B Организмы и окружающая среда. Учащийся знает о существовании взаимосвязей, систем и циклов внутри окружающей среды. От учащегося ожидается: описание потока энергии в пищевой сети, включая роль Солнца, производителей, потребителей и редуцентов. SCI.5.10.B Организмы и окружающая среда. Учащийся знает, что у организмов есть структуры и особенности поведения, которые помогают им выживать в окружающей среде. Учащийся должен: различать унаследованные признаки растений и животных, такие как колючки у кактуса или форма клюва, и приобретенные формы поведения, такие как обучающие трюки у животных или езда ребенка на велосипеде. SCI.7.10.B Организмы и окружающая среда. Учащийся знает, что существует взаимосвязь между организмами и окружающей средой. Учащийся должен: описание того, как биоразнообразие способствует устойчивости экосистемы. SCI.9-11.B.12.C Научные концепции. Учащийся знает, что в экологической системе существуют взаимозависимость и взаимодействие. Студент должен уметь: анализировать потоки вещества и энергии по трофическим уровням, используя различные модели, включая пищевые цепи, пищевые сети и экологические пирамиды. #анализсовинойпеллеты #совинаяпеллета #пищеваяцепь #пищеваясеть #адаптацииживотных #наука #образование #ngss #teks