• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

"Железный Конь" против мерзлоты и времени: Почему ДЭТ-250 до сих пор вызывает БУРЮ эмоций? скачать в хорошем качестве

"Железный Конь" против мерзлоты и времени: Почему ДЭТ-250 до сих пор вызывает БУРЮ эмоций? 2 месяца назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: "Железный Конь" против мерзлоты и времени: Почему ДЭТ-250 до сих пор вызывает БУРЮ эмоций? в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно "Железный Конь" против мерзлоты и времени: Почему ДЭТ-250 до сих пор вызывает БУРЮ эмоций? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон "Железный Конь" против мерзлоты и времени: Почему ДЭТ-250 до сих пор вызывает БУРЮ эмоций? в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



"Железный Конь" против мерзлоты и времени: Почему ДЭТ-250 до сих пор вызывает БУРЮ эмоций?

В начале 1950-х годов СССР столкнулся с масштабными задачами индустриализации и освоения ресурсов. Для разработки особо твердых мерзлых и скальных грунтов, строительства гигантских гидроэлектростанций и каналов требовалась техника беспрецедентной мощности. Хотя тракторы типа С-80 успешно использовались на многих стройках (включая Волго-Донской канал), для экстремальных условий нужна была машина нового класса. В 1951 году Министерство транспортного машиностроения обозначило Челябинскому тракторному заводу (ЧТЗ) потребность в тракторе тягового класса 250 кН (25 тонн-сил). Однако практическая разработка началась лишь в 1953 году по инициативе главного конструктора ЧТЗ Павла Петровича Исакова, обнаружившего то самое министерское письмо. Главной технической проблемой стало отсутствие подходящего двигателя. Решение видели в адаптации проверенного танкового дизеля. Но ресурс серийных танковых моторов (около 500 часов) был неприемлем для промышленного трактора, рассчитанного на годы тяжелой работы.

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5