У нас вы можете посмотреть бесплатно Half demons' band или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Half-demons' band. / Полудемонская банда. Dante, Vergil, Sparda & Eva. Devil may cry. Picnic of Sparda's family: https://www.deviantart.com/taitiii/ar... Making time: ~ 198 hours. Render time: ~ 102 hours. Total time: ~ 300 hours. Animation was delayed a bit due to problems with dress, and rendering of flashback was too long. I guess this is due to large amount of grass. And some frames had to be re-rendering, because focus ran away somewhere. Most of rigging was animated using new method. Also couple of new settings were used for armature. But I didn't manage to make normal cloth simulation. The entire cloth either shrinks, or sticks to body & doesn't want to come off, and besides it constantly twitches. In general, terrible sight & maybe someone knows how to achieve normal cloth simulation in Blender? I used the same simulation for hair & as you can see it's also failure. I killed 2 days to make this simulation look normal at least a little more or less. I tried different settings & this is the best that I managed to pull out. Well, of course, even this far from ideal. Therefore, I'll be grateful if anyone can help me in this matter so that in future projects cloth simulation looks normal. Выход анимации подзадержался немного из-за проблем с платьем, а также рендеринг флешбэка был дооооолгим. Полагаю это из-за большого количества травы. Ну и некоторые кадры пришлось перерендеривать, потому что фокус куда-то убежал. Ну а так, большая часть анимировалась по новому методу. Также использовалась парочка новых настроек для арматуры. А вот сделать нормальную симуляцию ткани так и не удалось. Ткань вся то скукоживается, то прилипает к телу и не хочет отлипать, да ещё и постоянно дёргается. В общем, ужасное зрелище и может быть кто знает как добиться нормальной симуляции ткани в Блендере? Для волос использовала ту же симуляцию и она тоже косячная как видите. Я 2 дня убила на то чтобы хоть немного более менее эта симуляция выглядела нормально. Всякие настройки переиспробовала и это лучшее что удалось вытянуть. Ну и разумеется даже это далеко от идеала. Поэтому буду благодарна если кто мне поможет в этом вопросе чтоб в дальнейших проектах симуляция ткани выглядела нормальной. 🙏 If you like my creativity, you can reward me & donate to my PayPal: [email protected] or my Patreon: / taiti or Ko-fi: https://ko-fi.com/taiti777. You can leave donations under any of my videos on youtube using the "Thanks" option. Youtube as usual spoils picture & therefore if someone needs original quality of video, then tell me, I'll upload it to file hosting service & write link in description.