• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Are we promoting Canadian content through deep-learning algorithms? скачать в хорошем качестве

Are we promoting Canadian content through deep-learning algorithms? 9 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Are we promoting Canadian content through deep-learning algorithms?
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Are we promoting Canadian content through deep-learning algorithms? в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Are we promoting Canadian content through deep-learning algorithms? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Are we promoting Canadian content through deep-learning algorithms? в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Are we promoting Canadian content through deep-learning algorithms?

How do algorithms shape our world? It turns out that you are actually training the algorithm…or is it training you? Apparently, with the current advances in machine learning, both are true. The best deep-learning algorithms now combine content filtering and collaborative filtering for a hybrid method that provides a massive advantage in companies’ understanding of the consumer. For instance, when you consistently click on the second item in a list, rather than the first one, say, you’re training the algorithm in the process called collaborative filtering. In this video, information and communication technology experts discuss the intersections between humans, algorithms, and regulations. The relationship between algorithms and policy – such as Canadian content policy – is now dependent on ‘filter bubbles’ in the social network. Is there an increasing loss of diversity as a result of the ownership of content-distribution platforms? Maybe there’s a role for the algorithm, and a role for government and corporations in promoting Canadian content.

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5