У нас вы можете посмотреть бесплатно Джулиан Лейдж учит, как добавить глубины вашей игре на гитаре или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Джулиан Лейдж показывает, как превратить отдельную мелодическую линию в многослойное, выразительное произведение — всего одним тонким приёмом: https://acousticguitar.com/5-minute-l... Даже простая мелодическая линия может обладать удивительной глубиной, особенно в руках великого джазового музыканта Джулиана Лейджа. В этом коротком уроке Лейдж делится техникой, которая помогает превратить простое соло в нечто более многослойное и выразительное. Используя «Island Blues», 12-тактовую композицию саксофониста Чарльза Ллойда (пример 1), Лейдж начинает с того, что показывает, как многого можно добиться, просто добавив басовую ноту под мелодию. «Это сразу же погружает вас в более оркестровую манеру игры», — говорит он, ссылаясь на таких музыкантов, как Джим Холл, Чет Аткинс и Ральф Таунер, мастерски создающих иллюзию многоголосия на гитаре. Далее Лейдж демонстрирует часто используемый им фразировочный приём: вместо того, чтобы играть ноты отстранённо (пример 2), он выдерживает одну ноту, продолжая играть другие вокруг неё. Как показано в примере 3, попробуйте это в гамме ля мажор — пусть ля в конце первого такта звучит, пока вы спускаетесь вниз по последующим нотам. Вы создаёте движение и контраст в рамках одного жеста — то, что Лейдж более полно развивает в припеве песни «Island Blues» (пример 4). Динамика имеет решающее значение. Если играть всё на одинаковой громкости, удержанная нота может потеряться. Но если позволить этой ноте звучать, смягчая последующую, это создаёт своего рода диалог — идею, высказанную, затем отозванную или осмысленную. «Это простой ход, — говорит Лэйдж, — но он открывает что-то новое. Ты учишься поддерживать одну идею, одновременно внедряя другую. Это своего рода свобода».