• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

VF Commodore получает аэродинамический обвес – как увеличить прижимную силу с помощью переднего с... скачать в хорошем качестве

VF Commodore получает аэродинамический обвес – как увеличить прижимную силу с помощью переднего с... 2 недели назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
VF Commodore получает аэродинамический обвес – как увеличить прижимную силу с помощью переднего с...
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: VF Commodore получает аэродинамический обвес – как увеличить прижимную силу с помощью переднего с... в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно VF Commodore получает аэродинамический обвес – как увеличить прижимную силу с помощью переднего с... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон VF Commodore получает аэродинамический обвес – как увеличить прижимную силу с помощью переднего с... в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



VF Commodore получает аэродинамический обвес – как увеличить прижимную силу с помощью переднего с...

В этом эпизоде ​​из Clunie Garage я устанавливаю и объясняю реальные аэродинамические улучшения на свой гоночный автомобиль Holden VF Commodore. Это не просто косметический тюнинг — это функциональные аэродинамические компоненты, разработанные для увеличения прижимной силы, уменьшения подъемной силы и улучшения устойчивости на высоких скоростях на трассе. Установленные компоненты включают: • Передний сплиттер Flow Designs • Плоский нижний обтекатель • Усиленная защита картера • Вентиляционные отверстия в задних крыльях (колесных арках) В этом видео объясняется не только, как установить каждую деталь, но и ПОЧЕМУ она работает, используя реальную теорию аэродинамики простыми словами. Вы узнаете: ✅ Как передние сплиттеры создают разницу высокого и низкого давления ✅ Почему плоские днища уменьшают турбулентность и подъемную силу под автомобилем ✅ Как защита картера может улучшить воздушный поток и защитить двигатель ✅ Почему вентиляционные отверстия в колесных арках снижают давление и увеличивают сцепление ✅ Взаимосвязь между сопротивлением и прижимной силой ✅ Как аэродинамика влияет на устойчивость тормозов, рулевое управление и вход в поворот ✅ На каких скоростях аэродинамика действительно начинает работать Автомобиль, движущийся на высокой скорости, создает зоны давления. Контролируя, где находятся зоны высокого и низкого давления воздуха, мы можем заставить автомобиль двигаться ВНИЗ, а не подниматься вверх. Это означает: • Больше сцепления • Лучшая скорость в поворотах • Более безопасное и предсказуемое управление • Повышенная уверенность водителя Эта конфигурация идеально подходит для тех, кто строит: • VF или VE Commodore • Автомобиль для трек-дней • Автомобиль для тайм-атака • Гоночный автомобиль для кольцевых гонок • Быстрый уличный автомобиль с определенной целью Протестировано на треке. Функциональность превыше всего. Если хотите увидеть заднее антикрыло, диффузор и аэродинамические элементы в дальнейшем — оставьте комментарий ниже. Подписывайтесь на CLUNIE GARAGE, чтобы увидеть настоящие проекты, реальные тесты и ничего лишнего. www.flowdesignsaustralia.com

Comments
  • Списание, подлежащее ремонту? Избегайте серьёзных проблем и экономьте тысячи! #ls3 #holdencommodore 13 дней назад
    Списание, подлежащее ремонту? Избегайте серьёзных проблем и экономьте тысячи! #ls3 #holdencommodore
    Опубликовано: 13 дней назад
  • Снятие и установка передней подвески VE/VF Commodore — AutoInstruct 9 лет назад
    Снятие и установка передней подвески VE/VF Commodore — AutoInstruct
    Опубликовано: 9 лет назад
  • Если в Австралии у вас есть двигатель внутреннего сгорания, ваш ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ будет СНИЗЛЕ... 11 дней назад
    Если в Австралии у вас есть двигатель внутреннего сгорания, ваш ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ будет СНИЗЛЕ...
    Опубликовано: 11 дней назад
  • Пять лучших модов производительности стоимостью 1000 долларов или меньше — VE/VF Commodore 4 года назад
    Пять лучших модов производительности стоимостью 1000 долларов или меньше — VE/VF Commodore
    Опубликовано: 4 года назад
  • How to rebuild & install the front struts using Koni shocks & King springs in VB / VP V8 Commodore 3 недели назад
    How to rebuild & install the front struts using Koni shocks & King springs in VB / VP V8 Commodore
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Самовыпилилась из-за этой мелочи!? Вот почему ВСЕ детали важны! Даже такие маленькие... МВ 142 1 день назад
    Самовыпилилась из-за этой мелочи!? Вот почему ВСЕ детали важны! Даже такие маленькие... МВ 142
    Опубликовано: 1 день назад
  • Как вручную настроить Commodore Auto всего за 1 доллар! 2 года назад
    Как вручную настроить Commodore Auto всего за 1 доллар!
    Опубликовано: 2 года назад
  • Джон Боу приглашает вас прокатиться на HSV W1 — VIC — Февральская классика 4 года назад
    Джон Боу приглашает вас прокатиться на HSV W1 — VIC — Февральская классика
    Опубликовано: 4 года назад
  • Автомобили 90-х становятся классикой… Вот почему 12 дней назад
    Автомобили 90-х становятся классикой… Вот почему
    Опубликовано: 12 дней назад
  • Rebuilding a 1998 HBD VT Calais 5.0L Part 1! 1 год назад
    Rebuilding a 1998 HBD VT Calais 5.0L Part 1!
    Опубликовано: 1 год назад
  • Тестирование различных двухплоскостных впускных коллекторов на динамометрическом стенде 12 дней назад
    Тестирование различных двухплоскостных впускных коллекторов на динамометрическом стенде
    Опубликовано: 12 дней назад
  • Holden VF Commodore - Oil & Oil Filter Service. DIY CHEAP 5 месяцев назад
    Holden VF Commodore - Oil & Oil Filter Service. DIY CHEAP
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • Я ОТКАЗЫВАЮСЬ УСТАНАВЛИВАТЬ ЭТО КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МЕХАНИК 2 месяца назад
    Я ОТКАЗЫВАЮСЬ УСТАНАВЛИВАТЬ ЭТО КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МЕХАНИК
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Servicing a Holden VF SV6 Commodore 5 лет назад
    Servicing a Holden VF SV6 Commodore
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Как заменить главный переключатель Holden Commodore VE — проблема 2 года назад
    Как заменить главный переключатель Holden Commodore VE — проблема
    Опубликовано: 2 года назад
  • Полный привод EVO vs STI vs GTR – как создать ЛУЧШЕЕ и ВСЕ ПОТЕРЯТЬ | Mitsubishi vs Subaru vs Nissan 3 дня назад
    Полный привод EVO vs STI vs GTR – как создать ЛУЧШЕЕ и ВСЕ ПОТЕРЯТЬ | Mitsubishi vs Subaru vs Nissan
    Опубликовано: 3 дня назад
  • Прокатился на Turbo и всё понял! Плюсы и минусы турбо на горных снегоходах по сравнению с атмо. 4 дня назад
    Прокатился на Turbo и всё понял! Плюсы и минусы турбо на горных снегоходах по сравнению с атмо.
    Опубликовано: 4 дня назад
  • LS3 Райли перешел на Magnuson 2650 Magnum. 11 дней назад
    LS3 Райли перешел на Magnuson 2650 Magnum.
    Опубликовано: 11 дней назад
  • How to install VN SS Group A Commodore (C4 Corvette) front brake calipers in a VN V8 Commodore 9 дней назад
    How to install VN SS Group A Commodore (C4 Corvette) front brake calipers in a VN V8 Commodore
    Опубликовано: 9 дней назад
  • Пять лучших квалификационных кругов Bathurst 1000 за всю историю | «Круг богов» Мерфи и многое др... 1 месяц назад
    Пять лучших квалификационных кругов Bathurst 1000 за всю историю | «Круг богов» Мерфи и многое др...
    Опубликовано: 1 месяц назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5