У нас вы можете посмотреть бесплатно Оптимальные игры для ZX Spectrum? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Приходится иногда слышать о том что порой игры на Спектруме попадались неудачные: что в некоторых была унылая монохромная графика, в других - конфликт атрибутов, а попросту говоря - глюки с цветным изображением. И якобы всё это ещё умудрялось тормозить, а вот на других системах всё летало как ужаленное. Рассуждающие над всем этим увлечённые люди как правило выносят свой окончательный вердикт: о том что Спектрум был создан не для игр, что он дешёвка и вообще полное "говно на палочке". Я же убеждён что всё это далеко не так, и игры для Спектрума надо было просто делать со знанием дела и самое главное - понимать, какой тип игр будет удачным, а какой нет. В этом видео я предлагаю поговорить об оптимальных играх для Спектрума, в которых нет и не может быть упомянутых выше проблем, либо они будут сведены к минимуму. Итак, давайте начнём. 00:00 Вступление 00:46 Начало 80 - х годов прошлого века 02:25 Монохром: зачем он был нужен? 03:22 Главные проблемы и как их обойти 07:33 Сайд - скроллеры: что на деле? 09:56 Так почему на Спектруме были эти проблемы? 11:18 Вид сверху: опять монохром? 12:25 Полноценные цветные игры: идеал? 14:04 Изометрия в ... цвете? 15:54 Настоящие трёхмерные игры 17:13 Моё личное мнение 21:58 Заключение