У нас вы можете посмотреть бесплатно Диагностика роботизированной коробки переключения передач (РКПП). №31 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Смотри это видео на RUTUBE по ссылке https://rutube.ru/video/8f88f395c203b... Диагностика роботизированной коробки переключения передач (РКПП) на примере Mitsubishi COLT. Аналогично и на других марках. P1710 Malfunction of clutch actuator P1828 Gearbox EEPROM(data wrong) P1910 Gear jump P1710 Электропривод выключения сцепления - неисправность P1828 Неверные данные памяти EEPROM коробки передач - записаны некорректные данные адаптации P1910 Резкое изменение передачи - резкое изменение сигнала передачи Процедуры по обслуживанию трансмиссии АМТ. 1. Обучение конечному положению актуатора сцепления (Clutch End Position) 2. Обучение положению начала касания диска сцепления (Clutch Touch Position) 3. Инициализация данных защиты сцепления (Initialisation of Clutch Protection Data) 4. Инициализация EEPROM (Initialisation of EEPROM) 5. Адаптация коробки передач (Gearbox Adaptation) 6. Перемещение барабанов в позицию замены датчика положения барабанов (Pos. Of Shift drums for SNR-CHG) При выполнении этих процедур есть основные особенности: 1. Вы должны быть уверены, что АКБ нормально заряжена. Вы должны проверить и затянуть, если это необходимо, крепления всех клемм силового кабеля от клеммы В генератора до клеммы (+ ) АКБ. 2. Перед выполнением всех перечисленных ниже процедур, а также после их завершения, из меню Self Diagnostic всех ECU следует стереть коды неисправностей. По результатам анализа нескольких случаев отказов трансмиссии АМТ на COLT, можно сделать предварительные выводы о том, что причинами отказов могут быть следующие факторы: 1. Понижение напряжения АКБ ниже 8 Вольт (например - запуск двигателя при низких температурах). 2. Ослабление креплений клемм силовых проводов. 3. Неправильная установка на заводе актюатора сцепления. 4. Неправильная эксплуатация автомобиля (перегрев сцепления). 5. Неизученные пока факторы, вызывающие сбой в работе этой системы (например – влияние дополнительно установленных опционных устройств). Информационные письма http://files.mek1.ru/file/artjcles/ko... http://files.mek1.ru/file/artjcles/ko... Мотордата онлдайн http://motordata.net?utm_medium=ctauf... Сканер Scandoc https://www.inj.ru/index.php?productI... Список кодов неисправностей РКПП http://mmc-manuals.ru/manuals/colt/on... Инструкция по снятию и установке РКПП http://mmc-manuals.ru/manuals/colt/on... Описание процедуры обучения РКПП: http://mmc-manuals.ru/manuals/colt/on... Подробнее с историями обучения и ремонта: в http://www.vk.com/injlab _____________________________________________________________________________________________ Наш сайт, посвященный обучению http://www.injlab.ru. Там Вы найдете всю информацию по курсам и расписание тоже. На этом сайте вы можете заказать "обратный звонок", узнать подробности и записаться на обучение. Также мы проводим ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ. Записаться и узнать подробности Вы можете пройдя по ссылке: https://injlab.ru/kompleksnye-predloz... Запись на обучение http://api.whatsapp.com/send?phone=79... Также Вы можете позвонить нам по телефону 89178075100 _____________________________________________________________________________________________