У нас вы можете посмотреть бесплатно Fable: Когда сказка играет в игрока или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Приветствуем друзья! Сегодня мы совершим путешествие на туманный Альбион, где на свет появилась легенда мира RPG - проект Fable. Мы поведаем, как начиналась история с Big Blue Box, студии, основанной братьями Дене и Саймоном Картер, которые мечтали создать игру с максимальной свободой выбора. Как на их проект, получивший название Project Ego, повлияла Lionhead Studios и Питер Молинье, один из самых известных игровых дизайнеров и сказочников своего времени. Скажем пару слов о том, как разработчики попали в зависимость от Microsoft , которая с одной стороны помогла дать жизнь Fable, а с другой стерла в бесконечных кранчах потенциал разработчиков, и в итоге мир геймдева потерял знаковую игровую студию. Добро пожаловать в музей игровой индустрии на канале Virgin Wizard studio Ваш вклад помогает нам продолжать создавать качественный контент и развиваться. Каждая поддержка важна! Спасибо, что вы с нами! ❤️ https://boosty.to/mrbubble Ссылка на Telegram : https://t.me/+LwE9beVf0XE4YTcy Платформа https://plvideo.ru/channel/j86QMWDisMdq Наша команда выражает благодарность авторам статей и ресурсов и призывает перейти для более глубокого ознакомления: https://kotaku.com/the-man-who-promis... https://www.thegamer.com/the-making-o... https://kotaku.com/peter-molyneux-nee... https://www.polygon.com/2016/6/1/1182... https://www.reddit.com/r/Fable/commen... https://fable.fandom.com/wiki/The_Dev... https://www.gamesradar.com/games/rpg/... https://www.timeextension.com/feature... https://whynowgaming.com/leaving-albi... https://kotaku.com/the-man-who-promis... https://www.theguardian.com/technolog... https://www.theguardian.com/games/202... https://www.ign.com/articles/2004/03/... https://gameclub.io/stories/developer... https://gameworldobserver.com/2022/11... https://www.eurogamer.net/out-of-the-... https://web.archive.org/web/200808261... https://web.archive.org/web/200808220... https://www.ign.com/articles/2008/02/... https://web.archive.org/web/200810080... https://www.thegamer.com/the-story-of... https://www.gamesradar.com/fable-iii-... https://www.eurogamer.net/the-art-of-... https://www.ign.com/articles/2010/10/... https://www.rockpapershotgun.com/inte... https://www.eurogamer.net/making-a-be... https://designingsound.org/2010/11/17... https://eat-games.blogspot.com/2010/0... https://shazoo.ru/2024/11/20/161771/f... https://fablegame.info/2024-06-14/tom... https://www.gamedeveloper.com/busines... https://www.ign.com/articles/fable-is... https://www.eurogamer.net/sources-mic... #fable #fable3 #virginwizardstudio