У нас вы можете посмотреть бесплатно Как объединить клиентов Oracle Cloud менее чем за пять минут! или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Присоединяйтесь к моему клубу! / @a_step_by_step2023 Наша программа будет включать: Введение Процесс настройки Практический пример Что происходит после слияния Используйте функцию слияния клиентов для консолидации дублирующихся клиентов или переноса активности использования сайта от клиента или сайта, которые больше не активны или перешли под управление другого клиента или сайта. После успешного слияния все действия, ранее связанные со старым клиентом или сайтом, теперь связаны с новым клиентом или сайтом. Активность включает счета-фактуры, дебетовые авизо, обязательства, кредиты, квитанции, корректировки и возвратные платежи. Процесс слияния также проверяет наличие записей в таблицах интерфейса AutoInvoice. Этапы настройки: Ниже представлена настройка для автоматизированного слияния клиентов без одобрения, только для организаций без счетов: Назначьте роль менеджера по управлению данными для интересующего вас бизнес-подразделения и соответствующих наборов данных. В разделе «Управление профилем администратора» необходимо установить: ZCA_MERGE_REQUEST Site=Yes ZCH_AUTO_MERGE_THRESHOLD level =0 ZCH_USER_MERGE_REQUESTS — разрешить обработку без утверждения. Затем создайте запрос на слияние в разделах «Дебиторская задолженность», «Выставление счетов», «Управление клиентами» и выполните следующие шаги. 1. Перейдите в раздел «Настройка и обслуживание» 2. Найдите «Запуск отправки запроса» 4. Перейдите к задаче 5. Отправьте задачу 6. Запишите номер процесса 7. Перейдите в раздел «Запланированные процессы» и найдите отправленный процесс с указанным номером 8. Вернитесь в раздел «Управление данными клиентов», затем «Дублирующиеся запросы на разрешение» 9. Проверьте, находятся ли запросы на слияние в статусе «Отправлено» или уже выполнены. Это решение позволит отобразить все счета обеих сторон под основным. После этого можно установить дату окончания для дополнительных счетов, чтобы история осталась, но сам счет больше не будет использоваться для транзакций.