• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

НЕКРУХИ №12 - Honda VFR800FI. Почему мне не нравится легенда, которую любят все. скачать в хорошем качестве

НЕКРУХИ №12 - Honda VFR800FI. Почему мне не нравится легенда, которую любят все. 1 год назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
НЕКРУХИ №12 - Honda VFR800FI. Почему мне не нравится легенда, которую любят все.
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: НЕКРУХИ №12 - Honda VFR800FI. Почему мне не нравится легенда, которую любят все. в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно НЕКРУХИ №12 - Honda VFR800FI. Почему мне не нравится легенда, которую любят все. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон НЕКРУХИ №12 - Honda VFR800FI. Почему мне не нравится легенда, которую любят все. в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



НЕКРУХИ №12 - Honda VFR800FI. Почему мне не нравится легенда, которую любят все.

Некрухи S1 EP12 – Honda VFR800FI Interceptor, 5-е поколение VFR. Самый известный из линейки VFR, классический шестеренчатый выфер. • В таком виде выпускался всего 4 года, заменив карбюраторный VFR750. После него пошел т.н. 6-й VFR который получил цепи ГРМ вместо шестеренок, систему VTEC и выпускался более 10 лет с небольшими изменениями. После него вплоть до 2019 года выпускался RC79, по сути глубокий рестайлинг модели. • Особенности - алюминиевая рама, комбибрейк, шестеренчатый привод валов ГРМ, вспомогательный ЖК дисплей, двойной радиатор, гидравлическое сцепление, мономаятник • Инжекторный V4 с шестеренчатым приводом ГРМ. Заявленная мощность 106 л.с. на 10,2 тысячах (почти отсечка) и 75 Нм на 8,5 тысячах (3-я четверть оборотов) • Спереди 120/70R17, трехпоршневые суппорта на дисках 296 мм, сзади колесо 180/55R17, 256 мм тоже трехпоршневые суппорта • Простые подвески с ходами 120 мм – спереди 41 мм вилка с регулировкой преднатяга, сзади мономаятник с преднатягом и отбоем • Высота по седлу 805 мм. • Емкость бака 21 литр, снаряженная масса 234 кг. • Разгон до 100 – 3,3 секунды, максималка 230 км/ч. 🔗Ссылка на табличку с оценками - https://docs.google.com/spreadsheets/... За DRM-free музыку спасибо airwingmarine! Таймкод: 00:00 – Вступление и говорильня 00:20 – Общее представление и характеристики 04:14 – Про посадку и «залазить» 05:21 – Конкуренты и болячки 08:48 – Выезд, «первое» впечатление, посадка 10:44 – Про двигатель и КПП 17:21 – Приборка 18:13 – Про характер мотора и его полку мощности (нытье) 23:00 – Субъективные критерии 23:39 – Качество 24:38 – Понты 25:58 – Цена-смысл 28:17 – Веселье 23:39 – Качество 29:34 – Почему мне не нравится выфер, кому он подойдет и чем хорош 33:58 – Таблички, оценка, цены, вывод

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5