• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Positioning Value Over Price | Selling on Value, Not Pricing | скачать в хорошем качестве

Positioning Value Over Price | Selling on Value, Not Pricing | 1 месяц назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Positioning Value Over Price | Selling on Value, Not Pricing |
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Positioning Value Over Price | Selling on Value, Not Pricing | в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Positioning Value Over Price | Selling on Value, Not Pricing | или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Positioning Value Over Price | Selling on Value, Not Pricing | в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Positioning Value Over Price | Selling on Value, Not Pricing |

Victor Antonio emphasizes that effectively *positioning value over price* is crucial in sales, especially when customers are focused on discounts due to tightening budgets. It introduces the "Dear Me" formula, a method for *guiding customer thinking* through strategic questioning, much like a magic trick where the audience is led to a predetermined conclusion. The core idea is to make customers *"constructively discontent"* with their current situation by highlighting what they are losing, rather than solely focusing on the gains offered by a new product or service. This involves **collecting relevant data**, understanding customer expectations, performing a **gap analysis of current versus desired outcomes**, and ultimately revealing the significant **financial and other costs of inaction**. By doing so, the source suggests that salespeople can **shift the customer's perception from price to value**, making the offered solution appear as a justifiable investment rather than an expense.

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5