У нас вы можете посмотреть бесплатно Что такое NPS и как его измерить? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
В этом видео просто и доступно о том что такое NPS (net promoter score), и о том как его измерить. Если Вы выбираете решение для вашего контакт-центра для бесплатной консультации пишите: Skype: catalina_sharayevskaya Тел. +38 050 617 18 91, +38 067 339 35 28 E-mail: [email protected] Ссылка на сайт с полным перечнем услуг WOW service school www.wowserviceschool.com Присоединяйтесь к нашей группе в FB. Там мы размещаем информацию о бесплатных встречах руководителей, наших тренингах, вакансиях и еще много полезного. Ссылка на группу / 1003200489825154 NPS, net promoter score или уровень потребительской лояльности показывает уровень лояльности ваших клиентов к вашей компании. Для измерения NPS достаточно задать вашим клиентам один вопрос: Насколько вероятно что вы порекомендуете нашу компанию другим? И попросить оценить такую вероятность по 11-ти бальной шкале, а именно от 0 до 10. Тех клиентов, которые поставили оценки 9 и 10 называют промоутерами. Тех кто поставили оценки 7 и 8- нейтралами или пассивными клиентами. А тех, кто поставил оценки от 0 до 6 - недовольными клиентами или детракторами. Для высичления NPS достаточно от процента промоутеров отнять процент недовольных клиентов. Результат NPS колеблется от -100 до 100. Да, NPS может быть со знаком минус. Спрашивать клиентов о том что такое NPS можно как угодно: с помощью телефонного опроса, с помощью рассылки, попросив заполнить анкету и др. #NPS #wowserviceschool #КатяШараевская