У нас вы можете посмотреть бесплатно Советы раскрыты! — Стеклопластиковая оболочка корпуса лодки S3-E15 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Отличные советы по оклейке корпуса лодки стеклотканью. При постройке «Victoria», 9-футового тендера для «Arabella», судостроитель Боб Эмсер показывает, как правильно наносить стеклоткань и эпоксидную смолу на корпус лодки. В нём раскрывается несколько советов: от создания идеальных эпоксидных галтелей до нанесения микрошариковой шпатлёвки для обтекателей, окончательной шлифовки и грунтовки двухкомпонентной эпоксидной грунтовкой. Почему один слой стеклоткани? Одна из целей постройки тендера заключалась в том, что Стив Денетт хотел, чтобы лодка была максимально лёгкой и прочной. Он прекрасно понимает, что эти два требования потребуют баланса для достижения правильных пропорций. Ответ пришёл довольно легко, когда мы обсуждали конструкцию «Victoria» с Джоном Харрисом, владельцем Chesapeake Light Craft. Полную версию обсуждения можно посмотреть на видео A2A «ПРЯМОЙ ЭФИР с выставки WoodenBoat Show 2022». Один из вопросов, который я задал Джону, заключался в том, что другие, более прочные ткани, такие как Dynel и Xynole, обладают гораздо более высокой износостойкостью. К сожалению, для пропитки им требуется гораздо больше смолы, почти в три раза больше, чем для стеклоткани. Из-за большой разницы в весе Джон рекомендовал использовать один слой стеклоткани снаружи и внутри корпуса. Сочетание внутренней и внешней частей обеспечит наилучшее соотношение веса и прочности. «Когда такая смола (эпоксидная смола) армируется стекловолокном, полученный композит может иметь прочность на разрыв от 45 000 до 50 000 фунтов на квадратный дюйм. Он также становится чрезвычайно устойчивым к ударным повреждениям. Высокая прочность при относительно небольшом весе — основная причина популярности стеклопластиковых композитов». fibreglass.com «Если вы собираетесь сделать что-то, сделайте это красиво». Боб Эмсер Как сторонник строительства лодок своими руками, я предлагаю бесплатную 30-минутную беседу о вашем проекте. Если вы хотите запланировать беседу, вот ссылка. https://calendly.com/artofboatbuildin... Ссылка на программу. https://theboatbuildingacademy.com/ Подпишитесь, чтобы увидеть больше новостей о строительстве лодок от The Art of Boat Building: https://www.youtube.com/user/bobemser... Поделитесь этим видео с другом: • Tips Revealed! - Fiberglassing a Boat Hull... Как поддержать The Art of Boat Building? Купить официальную продукцию можно здесь: https://www.bonfire.com/store/the-art... Стать спонсором: / theartofboatbuilding Смотреть далее Рекомендуемые плейлисты Building Victoria. «Арабелла» • Season 3 - Victoria, a Sailing Dinghy Плейлист «Обшивка карвелом»: • Carvel Planking Плейлист «Haven 12 1/2»: • Season 2 - Haven 12 1/2 Изготовление инструментов: • Tool Making Давайте Подключайтесь: Facebook: / bobemseramericansculptor Instagram: / artofboatbuilding Linkedin: / bobemser Боб Эмсер, американский скульптор: https://www.bobemser.com #сердцестроительствалодок #искусствостроительствалодок #сделайэтокрасиво #деревянноестроительстволодок #строительствомаленькойлодки #строительствопарусника #судостроитель #строительствоинструментов #Haven12 #herreshoff #судостроитель