У нас вы можете посмотреть бесплатно Как создать свою первую видеоигру — Начало работы в Godot (Эпизод 1) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Добро пожаловать в первый эпизод нашей серии игр в жанре экшен/приключение! Это серия для новичков, которая научит вас создавать собственные игры, вдохновлённые 3D-игрой The Legend of Zelda: Ocarina of Time! В этом эпизоде мы познакомим вас с Godot 4.4, чтобы создать очень простое окружение и начать работу с персонажем. Готовы попробовать сами? Загляните на страницу на нашем сайте: https://playableworkshop.com/action-a... Нравится то, что мы делаем? Поддержите нас! / playableworkshop Godot Engine: https://godotengine.org Присоединяйтесь к нашему Discord: / discord Поддержите нас на Patreon: / playableworkshop Канал Джека: @JackSather Сайт Ника: https://nick-glenn.com 0:00 Вступление 1:04 Загрузка Godot 2:02 Открытие Godot 2:33 Создание проекта 3:09 Первое открытие проекта 3:29 Краткий курс по навигации в 3D 4:23 Что это за линии в области просмотра? 5:22 Давайте поговорим об узлах и дереве сцены. 6:24 Введение в «белые ящики» (whiteboxing). 7:11 Поиск узла для начала «белого ящика» нашего уровня. 8:13 Как узлы классифицируются по цвету. 8:36 Добавление узла для «заземления». 9:28 Преобразование объектов в сцене. 11:09 Превращение ящика в пол. 11:41 Свойства и панель инспектора. 12:43 «Правильное» изменение размера пола. 14:09 Первый запуск проекта. 15:09 Взгляд в наш трёхмерный мир. 15:53 Здесь так темно. 18:28 Создание персонажа игрока. 21:48 Визуализация персонажа игрока. 23:06 Добавление цвета. 25:01 Заставляем игрока двигаться с помощью кода. 27:58 Переход между режимами области просмотра. 29:02 Тестирование нашего первого скрипта 29:34 Предотвращаем прохождение игрока сквозь пол 32:30 Альтернатива ручному созданию статических тел для среды «белого ящика» 32:59 Решение ошибки рендеринга в Godot 34:00 Настройка входных данных движения 37:23 Присоединение камеры к игроку 38:30 Заключительные мысли