У нас вы можете посмотреть бесплатно Ремонт сломанной кнопки на рулевом колесе Kia Optima 2011-13 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Кнопки управления одометром и функцией громкой связи на рулевом колесе могут отломиться и упасть внутрь. Для их ремонта или замены необходимо полностью снять рулевое колесо, начиная с подушки безопасности. На рисунке показана модель Kia Optima 2011 года выпуска. Во многих случаях ремонт можно выполнить с помощью суперклея. Суперклей Loctite https://www.amazon.com/Loctite-Liquid... РАСШИФРОВКА Это Kia Optima 2011 года выпуска. Рулевое колесо на этой машине снято. Я снял рулевое колесо, чтобы снять эту вставку. Причина, по которой мне понадобилось снять вставку, заключается в том, что эта группа кнопок слева отломилась и отвалилась внутри руля. Лучший способ это исправить — снять рулевое колесо вместе с этой вставкой. Продолжайте смотреть это видео, и я покажу вам все подробности. Сделал Вот как мы снимаем руль. Сначала нужно снять подушку безопасности. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора, чтобы снять подушку безопасности. По обеим сторонам руля есть два маленьких отверстия, и ещё одно точно такое же отверстие внизу. Возьмите ювелирную отвёртку, вот такую, и вставьте её в отверстие. Там есть маленький штифт, который нужно нажать. Найдите этот штифт и нажмите на него. Вы поймёте, что всё в порядке, потому что когда нажмёте на него, боковая часть подушки безопасности выскочит. Думаю, вы слышали, как он выскочил. Теперь я могу вставить её обратно. Вот так. Когда отпустите три штифта, подушка безопасности выскочит. Вот крупный план того, как выглядят штифты. Это штифты, которые мы вставили через кожух руля. На задней стороне подушки безопасности есть три разъёма. Первый — для звукового сигнала, он просто вынимается. Нужно просто сильно потянуть за него, и он вынимается. Два других — для подушки безопасности. Они имеют цветовую маркировку: жёлтый — в жёлтый разъём, синий — в. синий разъем, чтобы снять их сначала, высушите этот фиксатор, пластиковый фиксатор, язычок, а затем разъем выходит прямо из своего гнезда, этот разъем нужно снять, у него есть нажимная защелка внизу, он соединяет элементы управления рулевого колеса с рулевой колонкой. На рулевом колесе есть только одна гайка, которая удерживает его в центре, а за ней находится стопорная шайба, и это гайка 21 мм, когда болт снят, вы можете осторожно покачать рулевое колесо из стороны в сторону, и оно выходит, когда вы снимаете рулевое колесо, вы переворачиваете его, и у него есть четыре винта, удерживающих заднюю крышку, один здесь, один здесь и по одному из этих глубоких отверстий по бокам, эти четыре винта должны выйти, когда вы это сделаете, вы можете поддеть эту заднюю крышку и снять ее с рулевого колеса. Теперь будьте осторожны, внизу есть два фиксирующих штифта, которые я вам покажу через минуту. Это эти фиксирующие штифты, и они входят в эти два отверстия в рулевом колесе. Вся причина, по которой нам пришлось проделывать это упражнение, — это этот винт вот здесь, сзади рулевого колеса, который удерживает вставку на месте, поэтому снимите этот винт, и на этом этапе вставка может быть вытащена, вы можете поддеть вставку из колеса, и вы можете использовать один из этих пластиковых инструментов для отделки, чтобы помочь вам поддеть нижнюю часть. В нижней части детали есть три фиксирующих штифта, они пластиковые, и они входят в эти три отверстия, вам просто нужно быть немного осторожным, чтобы поддеть их прямо, чтобы не сломать их. Это группа кнопок, которая сломалась, у нее есть пластиковый штифт в основании с обеих сторон сверху и снизу. Обе они сломались, и мы починили их суперклеем. Это суперклей, который я использовал. Мне довольно повезло с ним на литых пластиковых изделиях. Я включу ссылку на это в описание видео. Все снова в сборе. Очень здорово, что эти кнопки снова работают, потому что они позволяют вам переключаться между этими совершенно полезными дисплеями на приборной панели, как вы видите, и вы можете включить эко-режим, который я не знаю, что делает, или вы можете сбросить его, что, если бы мы куда-то поехали, это, вероятно, сбросило бы пробег одометра. Так что просто в качестве комментария, пока вы собираете все обратно. с этим рулевым колесом просто убедитесь, что все правильно установлено. Я имею в виду фиксирующие штифты и штифты. Если что-то не так, не прилагайте усилий. Просто разберите его, соберите обратно, чтобы все встало правильно. Надеюсь, вам понравилось это видео. Спасибо за просмотр.