• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Unexpected ILS approach down to minimums on RWY 15 at MMTO скачать в хорошем качестве

Unexpected ILS approach down to minimums on RWY 15 at MMTO 5 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Unexpected ILS approach down to minimums on RWY 15 at MMTO
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Unexpected ILS approach down to minimums on RWY 15 at MMTO в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Unexpected ILS approach down to minimums on RWY 15 at MMTO или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Unexpected ILS approach down to minimums on RWY 15 at MMTO в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Unexpected ILS approach down to minimums on RWY 15 at MMTO

This approach is a perfect example of why you need to stay dialed in and ahead of the airplane at all times including being ready to fly an IFR approach down to minimums if necessary. This is especially true in Single Pilot jet operations which can be very challenging if you are not prepared. Staying one step ahead of the game is essential to conducting safe and reliable SP operations. In this example, what started out as a VFR approach, ended up being an ILS down to minimums. 20 minutes after we landed the field was at 1000’ RVR and had to wait two hours to get back out. Setting up the active approach to the landing runway is part of my SOP which allows me to revert back to the instruments if necessary and also avoids any confusion or inadvertent landing in the wrong runway (or airport). The approach and airport on this flight was the ILS-15 approach at MMTO (8,500' field elevation). I hope you enjoy this brief but illustrative example.

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5