• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

How Many R.O. Should an Advisor Write? (Service Drive Revolution) скачать в хорошем качестве

How Many R.O. Should an Advisor Write? (Service Drive Revolution) 4 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
How Many R.O. Should an Advisor Write? (Service Drive Revolution)
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: How Many R.O. Should an Advisor Write? (Service Drive Revolution) в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно How Many R.O. Should an Advisor Write? (Service Drive Revolution) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон How Many R.O. Should an Advisor Write? (Service Drive Revolution) в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



How Many R.O. Should an Advisor Write? (Service Drive Revolution)

The job of a service advisor is to diagnose problems and strengthens relationships with customers. Depending on the dealership, they may have anywhere from 8 to 20 ROs a day, but how many should they have? And does writing too many ROs cause more harm than good? Join in, as Chris Collins and Coach Christian try a social experiment on our podcast editor, Michael, to show how service advisors should talk with customers, they explain why equating dollars to cars coming in is a problem when it comes to R.O. count, and they give advice to a young advisor who is going to become a service manager. #SDRPodcast #ServiceDriveRevolution #ServiceAdvisors #RepairOrder Got a question? Call us at 1-833-3-ASK-SDR Join our Facebook Groups: For Fixed Ops --   / thefixedops   For Independent Shop Owners --   / shopownersyndicate   Check out our Best-Sellers: Your 90-Day roadmap to your best Fixed-Ops month ever starts here: https://chriscollinsinc.com/product/i... Millionaire Service Advisor also includes our 11-step Circle of Trust System: https://chriscollinsinc.com/product/m... Strategy specialists and training available, just click the links below: 1. Get access to two free training videos by opting in on our website: https://chriscollinsinc.com/​​ 2. Schedule a 15-minute call with our strategy specialist to accelerate your results and start seeing increased profit right away! https://calendly.com/cci-schedule/15-...

Comments
  • Service Advisors Should Avoid THIS When Talking With Customers 4 года назад
    Service Advisors Should Avoid THIS When Talking With Customers
    Опубликовано: 4 года назад
  • 9 Mistakes Service Advisors Make | SDR #280 1 год назад
    9 Mistakes Service Advisors Make | SDR #280
    Опубликовано: 1 год назад
  • 10 Reasons Why Service Advisors Fail (Service Drive Revolution) 6 лет назад
    10 Reasons Why Service Advisors Fail (Service Drive Revolution)
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Basic Service Advisor Guide to Success 4 года назад
    Basic Service Advisor Guide to Success
    Опубликовано: 4 года назад
  • The 5 DUMBEST Things Service Advisors Say After Getting a 5 лет назад
    The 5 DUMBEST Things Service Advisors Say After Getting a "No." (Service Drive Revolution)
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Утренняя рутина сервисного консультанта-миллионера 3 года назад
    Утренняя рутина сервисного консультанта-миллионера
    Опубликовано: 3 года назад
  • The Six Steps To Fix A Struggling Service Department 3 года назад
    The Six Steps To Fix A Struggling Service Department
    Опубликовано: 3 года назад
  • Day in the Life of a Service Advisor 2 месяца назад
    Day in the Life of a Service Advisor
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Секрет исключительного взаимодействия с клиентами в сфере услуг | SDR #291 1 год назад
    Секрет исключительного взаимодействия с клиентами в сфере услуг | SDR #291
    Опубликовано: 1 год назад
  • BURZA W SEJMIE - AWANTURA NA POCZĄTKU OBRAD! 8 часов назад
    BURZA W SEJMIE - AWANTURA NA POCZĄTKU OBRAD!
    Опубликовано: 8 часов назад
  • Tips To Become A Great Service Manager | SDR #191 3 года назад
    Tips To Become A Great Service Manager | SDR #191
    Опубликовано: 3 года назад
  • Fleet Maintenance Advisor 2 года назад
    Fleet Maintenance Advisor
    Опубликовано: 2 года назад
  • The Correct Way To Present A Diagnostic Fee To Your Customers 3 года назад
    The Correct Way To Present A Diagnostic Fee To Your Customers
    Опубликовано: 3 года назад
  • Unwritten Rules Service Advisors Need to Know! 3 года назад
    Unwritten Rules Service Advisors Need to Know!
    Опубликовано: 3 года назад
  • Как продавать больше услуг, не раздражая клиентов 3 года назад
    Как продавать больше услуг, не раздражая клиентов
    Опубликовано: 3 года назад
  • Трудовые тайны, которые должен знать КАЖДЫЙ консультант по сервисному обслуживанию! (Революция се... 5 лет назад
    Трудовые тайны, которые должен знать КАЖДЫЙ консультант по сервисному обслуживанию! (Революция се...
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Best Ways For Parts And Service To Succeed Together | SDR #194 3 года назад
    Best Ways For Parts And Service To Succeed Together | SDR #194
    Опубликовано: 3 года назад
  • How Service Advisors Should Negotiate Their Pay Plan 5 лет назад
    How Service Advisors Should Negotiate Their Pay Plan
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Тактика сервисного консультанта по устранению возражений при продажах с Талом Ризенфельдом (Револ... 5 лет назад
    Тактика сервисного консультанта по устранению возражений при продажах с Талом Ризенфельдом (Револ...
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Tips for YOU to Become a Better SERVICE ADVISOR! 2 года назад
    Tips for YOU to Become a Better SERVICE ADVISOR!
    Опубликовано: 2 года назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5