• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Балансировка во время сезона. Как заработать? Что делает нас богаче. скачать в хорошем качестве

Балансировка во время сезона. Как заработать? Что делает нас богаче. 3 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Балансировка во время сезона. Как заработать? Что делает нас богаче.
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Балансировка во время сезона. Как заработать? Что делает нас богаче. в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Балансировка во время сезона. Как заработать? Что делает нас богаче. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Балансировка во время сезона. Как заработать? Что делает нас богаче. в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Балансировка во время сезона. Как заработать? Что делает нас богаче.

Балансировка 2022. Как заработать в сезон? Станок сделает Вас богаче! Набивные балансировочные грузики для стальных (штампованных) и легкосплавных легковых дисков. Устанавливаются на обод диска с помощью набивания прижимной скобы грузика. Изготовлены из свинца с добавками сурьмы. Они не дают образовываться коррозии, не подвержены воздействию внешних факторов, выдерживают как сверхвысокие, так и сверхнизкие температуры. Грузик имеет дуговидную форму, повторяющую форму обода диска. Главная составляющая набивных грузиков – это прижимная скоба, выполняющая также роль пружины. Скоба имеет антикоррозионное покрытие и должна быть гладкой, без заусенцев и углублений. Она изготовлена из термообработанной углеродистой стали и обладает достаточной упругостью, что позволяет ей плотно обжимать закраину диска. Это гарантирует надёжное крепление грузика на стальных (штампованных) и легкосплавных легковых дисках и полностью исключает его самопроизвольное отделение. Узкая скоба грузика не позволяет изделию соприкасаться с тормозным суппортом автомобиля. В конструкции скобы грузика предусмотрено отверстие для его демонтажа. Диаметр отверстия должен составлять не менее 3 мм. На каждый грузик нанесена маркировка с указанием его массы. Грузики для стальных (штампованных) легковых дисков производят от 5 до 100 граммов. Грузики для легкосплавных легковых дисков производят от 5 до 60 граммов. Правильные самоклеящиеся грузики изготовлены с ПОЛИУРЕТАНОВЫМ скотчем, потому что компания «Saint-Gobain» (бренд «NORTBOND») производит скотч на основе полиуретана, который предназначен СПЕЦИАЛЬНО для монтажа самоклеящихся балансировочных грузиков. У полиуретановой основы более плотный состав с усиленными клеевыми свойствами. Скотч на основе полиуретана правильно работает при высоких и низких температурах в отличии от скотча на основе полиэтилена. Диапазон температуры для полиуретанового скотча составляет от –70 С до +150 С. Качество скотча является КЛЮЧЕВЫМ составляющим в производстве самоклеящихся балансировочных грузов. Для производства дешевых самоклеящихся грузов используют полиэтиленовый скотч Китайского производства. Стоит он в 5 раз дешевле оригинального. Такой скотч сделан НЕ для монтажа грузиков, а для других целей. Он не может использоваться при низких температурах и грузики просто отваливаются после мойки автомобиля в осенне – зимний период. Свинцовые набивные балансировочные грузики для стальных (штампованных) легковых дисков по 20 г https://www.tech-russia.ru/catalog/ba... ЧЁРНЫЕ стальные самоклеящиеся балансировочные грузики (TECH), 50 полосок по 60 г. (12*5 г.) https://www.tech-russia.ru/catalog/ba... Свинцовые набивные балансировочные грузики для стальных (штампованных) легковых дисков по 20 г https://www.tech-russia.ru/catalog/ba... TECH - это 80 лет исследований , сотни тысяч ремонтов ежегодно и большой испытательный центр. Технология производства шиноремонтных материалов ТЕСН включает в себя самые последние технические разработки, которые утверждены крупнейшими производителями шин (MICHELIN, GOODYEAR, BRIDGESTONE). Все процессы ремонта автошин прошли испытания и протестированы в центре TECH в США. Задать вопросы по технологии ремонта, а также сделать заказ материалов и инструментов вы можете на нашем сайте https://www.tech-russia.ru/ и по телефону 8 (800) 333-89-98.

Comments
  • Балансировка для начинающих — объясняю просто 😎🔧 3 недели назад
    Балансировка для начинающих — объясняю просто 😎🔧
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Обзор 360° с высоты птичьего полёта | Майами — Багамы | American Eagle E-175 4 года назад
    Обзор 360° с высоты птичьего полёта | Майами — Багамы | American Eagle E-175
    Опубликовано: 4 года назад
  • Что устраивает Москву? 11 часов назад
    Что устраивает Москву?
    Опубликовано: 11 часов назад
  • ⚡️ Путин сдаёт Зеленскому фронт? || РФ заявляет о финале войны 3 часа назад
    ⚡️ Путин сдаёт Зеленскому фронт? || РФ заявляет о финале войны
    Опубликовано: 3 часа назад
  • Подорожник - каким должен быть шиномонтажный сервис 9 месяцев назад
    Подорожник - каким должен быть шиномонтажный сервис
    Опубликовано: 9 месяцев назад
  • КАК ВСКРЫВАЮТСЯ ВСЕ СУВАЛЬДНЫЕ ЗАМКИ И КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ/#медведь  +380933763773 3 года назад
    КАК ВСКРЫВАЮТСЯ ВСЕ СУВАЛЬДНЫЕ ЗАМКИ И КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ/#медведь +380933763773
    Опубликовано: 3 года назад
  • Обучение шиномонтажу. Часть 4. Балансировка колеса. #обучение #шиномонтаж #балансировка 3 года назад
    Обучение шиномонтажу. Часть 4. Балансировка колеса. #обучение #шиномонтаж #балансировка
    Опубликовано: 3 года назад
  • Шиномонтаж без прикрас: как всё устроено? Сколько денег приносит шиномонтаж? Реальные цифры. 1 месяц назад
    Шиномонтаж без прикрас: как всё устроено? Сколько денег приносит шиномонтаж? Реальные цифры.
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Узкая или широкая шина: Какая лучше? Выбираем резину на свой автомобиль 2 недели назад
    Узкая или широкая шина: Какая лучше? Выбираем резину на свой автомобиль
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Балансировка раз и навсегда. Микрошарики ТЕСН внутри колеса вместо обычных грузиков. Идеально точно. 3 года назад
    Балансировка раз и навсегда. Микрошарики ТЕСН внутри колеса вместо обычных грузиков. Идеально точно.
    Опубликовано: 3 года назад
  • Почему все смазывают УШМ неправильно? 2 недели назад
    Почему все смазывают УШМ неправильно?
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Разбился Ан-22. Что происходит с военно-транспортной авиацией на 4 год войны 6 дней назад
    Разбился Ан-22. Что происходит с военно-транспортной авиацией на 4 год войны
    Опубликовано: 6 дней назад
  • 5 БОЛЬШИХ нюансов в шиномонтаже, о которых вы никогда не думали. 1 месяц назад
    5 БОЛЬШИХ нюансов в шиномонтаже, о которых вы никогда не думали.
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Зимний лес, вездеход и рельсы: будни в деревне 1 день назад
    Зимний лес, вездеход и рельсы: будни в деревне
    Опубликовано: 1 день назад
  • Качественный инструмент из Китая.  С демонстрацией работы. Ali Express 1 месяц назад
    Качественный инструмент из Китая. С демонстрацией работы. Ali Express
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Рейс на крайний север Норвегии, по гололёду, снегу и морозу! 2 дня назад
    Рейс на крайний север Норвегии, по гололёду, снегу и морозу!
    Опубликовано: 2 дня назад
  • Кузов задненавесной 16 часов назад
    Кузов задненавесной "ПРОГРЕСС"-1400
    Опубликовано: 16 часов назад
  • Почему «Руслан» падал на Иркутск? Роковая тайна двигателей Д-18Т | Катастрофа Ан-124 8 дней назад
    Почему «Руслан» падал на Иркутск? Роковая тайна двигателей Д-18Т | Катастрофа Ан-124
    Опубликовано: 8 дней назад
  • Фантастический подарок от зрителя! Новый помощник в хозяйстве! 5 дней назад
    Фантастический подарок от зрителя! Новый помощник в хозяйстве!
    Опубликовано: 5 дней назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5