У нас вы можете посмотреть бесплатно IAB Russia Talks: Инструменты управления спросом в цифровом ритейле или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Представители известных агентств Ingate и iProspect (dentsu Russia), крупнейших производителей товаров и рекламодателей Mars и Сбербанк, а также маркетплейсов и ритейлеров Ozon и Lamoda расскажут, как управлять спросом и обеспечить эффективное продвижение на рынке. Эксперты обсудят: • Инструменты продвижения брендов на сайтах ритейлеров и маркетплейсов • Технологии измерения эффективности маркетинговых кампаний • Степень удовлетворенности производителей товаров инструментарием • Аналитические потребности ритейлеров и маркетплейсов в использовании сторонних данных. Например, хотят ли дистрибьюторы получать от брендов данные о продажах своих товаров в других ритейл-сетях и маркетплейсах? • Сложности коммуникации вендоров и дистрибьюторов и многое другое! Модератором дискуссии станет Анна Лопусова, председатель Комитета IAB Russia по E-commerce Advertising, генеральный директор группы компаний CityAds Media Спикеры: • Степан Мастрюков, директор по рекламной коммерции Ozon; • Георгий Чибисов, Growth and Performance marketing Director, Lamoda; • Андрей Волков, Performance Director, iProspect; • Мария Кельцева, Ecom customer marketing manager, Mars; • Владимир Мосин, Лидер трайба рекламных продуктов и технологий, Сбербанк; Алексей Романенков, Business Development Director, Ingate. Российский рынок Retail media advertising растет очень быстро, и чтобы стимулировать дальнейший рост и привлечь еще больше рекламодателей, ассоциация намерена пристально изучать, анализировать сегмент, отслеживать его динамику и строить прогнозы. К весне 2022 года эксперты IAB Russia совместно с приглашенными специалистами планируют впервые подсчитать объемы сегмента Retail media advertising. Также в планах — создание индустриальных стандартов качества для отдельных решений и инструментов в области управления спросом в цифровом ритейле и измерений эффективности маркетинга в ритейле. Эксперты также обозначили необходимость создания единого индустриального аналитического решения для измерения эффективности маркетинга в ритейле. Если бренды и дистрибьюторы будут заинтересованы в этом проекте, IAB Russia возьмется за его разработку совместно с другими отраслевыми ассоциациями. #iabrussia #iabrussiatalks