У нас вы можете посмотреть бесплатно Обзор Camaro SS 2002 года с 446 л.с. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Вы когда-нибудь действительно выбирали между коллекционным автомобилем с прожорливым V8 и экономичным хэтчбеком? Конечно, нет! Но прямо сейчас вы можете приобрести Chevrolet Camaro Z28 SS 2002 года выпуска с небольшим пробегом, посвященный 35-летию, с невероятно привлекательной шестиступенчатой механической коробкой передач, и всё это по цене, которая обычно доступна для ежедневных поездок на работу. Camaro SS четвёртого поколения невозможно спутать с его огромным ковшом на капоте, который с силой наполняет двигатель LS1. Он окрашен в оригинальный цвет Sebring Silver Metallic, который придаёт автомобилю утончённую элегантность, сочетающуюся с его брутальной скоростью. И это не просто выделяющийся внешний вид: вероятно, в 2002 году – последнем году выпуска поколения – было выпущено менее 500 автомобилей Camaro SS с этой спецификацией. Этот F-образный кузов, блестящий почти как в день своего появления, профессионально обслуживался последние 19 лет, что делает его ценным коллекционным предметом. Но мы знаем, что вы цените его не только за его ценность, но и за общий спортивный вид. Большой интегрированный спойлер, правильный шильдик SS, затемнённый тент и 17-дюймовые заводские легкосплавные диски — всё это создаёт очень целеустремлённое и агрессивное первое впечатление. Вы понимаете, что салон был обработан с максимальной тщательностью, когда даже бирка с предупреждением о подушке безопасности всё ещё висит на бардачке. Ткань GM цвета «чёрное дерево» — один из самых интересных узоров того времени, с угольно-серыми вставками на сиденьях, которые также сочетаются с дверями — так что вы обязательно привлечёте внимание к этому купе только из-за этого. Помимо своего великолепного состояния, поддерживающие ковшеобразные сиденья обеспечивают цепкость в поворотах и комфорт для поездок на целый день. Все Camaro SS выпускались только в одном состоянии: загруженными. Это означает холодный кондиционер, электростеклоподъёмники, центральные замки, две подушки безопасности, круиз-контроль, регулировку наклона руля, бесключевой доступ и электропривод сидений. Camaro 2002 года также получил специальный шильдик 35th Anniversary на приборной панели над стереосистемой AM/FM/CD. SS был топовым Camaro от Chevrolet в то время. Двигатель LS1, аналогичный по характеристикам, был установлен под капотом у Corvette и изначально имел мощность 325 лошадиных сил. Мастера из SLP (совместно с Chevrolet) добавили пакет выхлопных систем с характерным центральным выхлопом на заднем бампере, а предыдущий владелец добавил свой собственный штрих к производительности, установив головки блока цилиндров Trick-flow 215, распредвал BTR, длинные выпускные трубы KOOKS с Y-образной трубой KOOKS и двухдисковое сцепление Monster Clutch LT1. Этот до мозга костей крутящий момент SS теперь выдаёт колоссальные 446 RWHP-HP и 425 Н·м. Этот особый SS теперь прочно занял место Corvette. Более того, улучшенная подвеска 1LE Performance сделала его ещё и весьма управляемым. И хотя моторный отсек этого купе выглядит безупречно благодаря среднему годовому пробегу менее 6000 км, мы знаем, что вы не сможете устоять перед соблазном добавить несколько миль к пробегу. В конце концов, шестиступенчатая механическая коробка передач гарантирует, что звук и ярость этого желанного V8 всегда будут в ваших руках. А поскольку этот мощный автомобиль также является современной классикой, он также оснащен удобными дисковыми тормозами на всех четырёх колёсах, гидроусилителем руля, антиблокировочной системой тормозов и цепкими шинами Goodyear Eagle F1. Это мощный юбилейный автомобиль последнего года своего поколения, который поставляется со всеми необходимыми документами, включая результаты динамометрического стенда и подтверждение дорогостоящих обновлений SLP. Более классического автомобиля не найти, и он никогда не будет таким доступным, как сейчас. Звоните сегодня!!!