У нас вы можете посмотреть бесплатно КИРИЛЛ ДЬЯКОВСКИЙ: О любви к Tesla, транспортной реформе и семейном бизнесе или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Он отдал 20 лет службе в Вооружённых силах. С 2016 года он управляет одним из крупнейших в Петербурге транспортных предприятий, которое его отец создал с нуля. Посиделкам в ресторанах он предпочитает экстремальные виды спорта – кайтбординг и вейкбординг, интерес к которым поддерживает как меценат. Уже несколько лет его фамилия ассоциируется с жемчужиной Кронштадта – фортом «Константин». Кирилл Дьяковский – гость программы «Давайте обсудим!» с Максимом Морозовым. ------------------ Ссылки: ➤Сайт Business FM Петербург - https://bfmspb.ru/ ➤Официальная группа Business FM Петербург ВКонтакте - https://vk.com/bfm_spb ➤Официальная страница Business FM Петербург на Facebook - / businessfmspb Тайм-коды 0:30 – автомобиль Tesla доставляет мне удовольствие, в Петербурге их не более 30 штук 3:50 – как стимулировать развитие электротранспорта в городе 5:39 – будущее за электробусами или автобусами на газе? 8:38 – о транспортной реформе в Петербурге 10:44 – что закладывается в начальную максимальную цену контракта в сфере городских пассажирских перевозок 13:45 – что необходимо учесть при подготовке транспортной реформы 14:44 – что петербуржцы могут ощутить после транспортной реформы 15:45 – мы увеличиваем процент автобусов, работающих на природном газе 21:35 – мне жаль, что Евгений Елин ушёл с должности вице-губернатора 22:00 – об общественном транспорте на водородном топливе 25:17 – об автобусных перевозках к 2030 году 26:05 – я заинтересован в развитии метро в Петербурге 28:57 – о беспилотных автобусах 30:45 – должны ли все городские автобусы быть одного цвета 32:57 – о динамике перевозок «Третьего парка» до пандемии 36:30 – о господдержке: мы все хором просили – бегали и плакали 38:46 – мы не уволили ни одного сотрудника: как президент указал, так и сделали 42:10 – сколько бы смогли продержаться без господдержки в пандемию 43:50 – о расходах на обеспечение санитарной безопасности 46:07 – мы не настаиваем на вакцинации сотрудников 48:00 – если бы я не переболел, я бы привился 48:45 – пассажиропотоки, которые были до пандемии, уже не вернутся 50:28 – скажите спасибо, что во время пандемии в управлении было не так много военных 52:27 – как пандемия повлияла на привычную жизнь семьи 53:10 – я не часто посещаю рестораны 53:55 – о «регуляторной гильотине» в сфере пассажирских перевозок: некоторые предложения только усугубят ситуацию 1:00:45 – срок жизни одного автобуса по нормативам и де-факто 1:03:54 – об автобусах китайского производства 1:05:10 – как различается стоимость российских и импортных автобусов 10:08:03 – как сегодня развивать транспортную компанию 1:13:00 – нет ничего сложнее, чем регулярные городские пассажирские перевозки, всё остальное для нас сложности не представляет 1:14:34 – в чём сложность в развитии автобусных вокзалов в Петербурге 1:16:37 – где в Петербурге нужны новые автобусные вокзалы 1:19:54 – почему в России неактивно передают бизнес по наследству 1:21:17 – о структуре собственности в «Третьем парке» 1:21:53 – я управляющий и очень доволен этой ситуацией 1:22:55 – мы с отцом плохо «притирались» друг к другу 1:24:08 – отцу 80 лет, он создал предприятие «с нуля» 1:27:11 – о коллективе предприятия 1:28:30 – что дала служба в вооружённых силах 1:29:40 – о благотворительности, в том числе о поддержке спорта 1:34:53 – как стимулировать развитие корпоративной социальной ответственности 1:36:37 – как популяризировать водные виды спорта 1:39:11 – о развитии форта «Константин» 1:42:01 – форт неплохо пережил время пандемии – посещаемость была прекрасная 1:43:15 – о семейных ценностях и воспитании детей