У нас вы можете посмотреть бесплатно Как подготовить мяч для сжатия и растяжения в Blender. Урок или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Как создать простую оснастку для мяча в Blender В этом уроке по Blender я покажу вам, как создать простую оснастку для мяча, которую можно использовать для анимации сжатия и растяжения. Это поможет вам сделать анимированные мячи более реалистичными, добавив к ним текстуру, реагирующую на окружающую среду. Мы начнём с создания простого мяча и добавления к нему текстуры. Затем мы сделаем UV-развёртку мяча, чтобы можно было рисовать на нём. Наконец, мы добавим к мячу оснастку для анимации. К концу этого урока вы сможете создать простую оснастку для мяча в Blender. Что вы изучите Как создать простой мяч в Blender Как добавить текстуру к мячу в Blender Как сделать UV-развёртку мяча в Blender Как добавить оснастку к мячу в Blender Инструкции 1. Откройте Blender. 2. Создайте новую сцену. 3. Добавьте мяч на сцену. 4. Выберите мяч и перейдите в редактор свойств. 5. На панели текстур нажмите кнопку «Новый». 6. Выберите тип текстуры «Изображение». 7. Нажмите кнопку «Открыть» и выберите файл изображения. 8. Текстура будет применена к мячу. 9. Выберите мяч и перейдите на панель «Данные объекта». 10. На панели UV-карт нажмите кнопку «Создать». 11. Теперь мяч будет иметь UV-развёртку. 12. Выберите мяч и перейдите в рабочую область «Текстурная раскраска». 13. В 3D-виде выберите грани, которые хотите раскрасить. 14. На панели инструментов выберите кисть «Раскрасить». 15. Щёлкните и перетащите грань, чтобы раскрасить её. 16. После завершения раскраски нажмите клавишу «Esc», чтобы выйти из режима раскраски текстурой. 17. Чтобы добавить риг к мячу, выберите мяч и перейдите на панель «Данные объекта». 18. На панели «Риги» нажмите кнопку «Добавить». 19. Выберите тип «Арматура». 20. Арматура будет добавлена к мячу. 21. Выберите арматуру и перейдите в режим «Поза». 22. В 3D-виде выберите кости, которые вы хотите использовать для управления мячом. 23. На панели инструментов выберите инструмент «Перемещение». 24. Щёлкните и перетащите кости, чтобы переместить их. 25. После завершения перемещения костей нажмите клавишу «Esc», чтобы выйти из режима «Поза». 26. Теперь вы можете анимировать мяч, перемещая кости. Советы Используйте изображение высокого разрешения для текстуры. Тщательно выполняйте UV-развёртку объекта для достижения наилучших результатов. Используйте разные кисти для создания различных эффектов. Экспериментируйте с различными цветами и текстурами, чтобы создать свой уникальный образ. Заключение В этом уроке вы узнали, как создать простую оснастку для мяча в Blender. Теперь вы можете использовать этот мощный инструмент для анимации мячей в своих проектах. Надеюсь, этот урок был вам полезен. Если у вас возникнут вопросы, дайте мне знать. #blender #blendertutorial #3danimation