• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Интервью с авиадиспетчером авиакомпании Southwest Airlines: ETOPS, изменения в разрешениях на пол... скачать в хорошем качестве

Интервью с авиадиспетчером авиакомпании Southwest Airlines: ETOPS, изменения в разрешениях на пол... 1 год назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Интервью с авиадиспетчером авиакомпании Southwest Airlines: ETOPS, изменения в разрешениях на пол...
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Интервью с авиадиспетчером авиакомпании Southwest Airlines: ETOPS, изменения в разрешениях на пол... в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Интервью с авиадиспетчером авиакомпании Southwest Airlines: ETOPS, изменения в разрешениях на пол... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Интервью с авиадиспетчером авиакомпании Southwest Airlines: ETOPS, изменения в разрешениях на пол... в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Интервью с авиадиспетчером авиакомпании Southwest Airlines: ETOPS, изменения в разрешениях на пол...

Взгляните изнутри на работу Southwest Airlines по программе ETOPS, побеседовав с диспетчером, работающим на рейсах ETOPS на Гавайи в Центре управления сетевыми операциями. В этом интервью мы обсуждаем процедуры диспетчеризации ETOPS, изменения в диспетчерских разрешениях, MEL, связь с пассажирами и многое другое! (Обратите внимание: хотя Southwest любезно допустила меня в Центр управления сетевыми операциями (NOC), мне не разрешили снимать на диспетчерской. Однако мне удалось взять интервью у Дага, пока он работал на диспетчерской и назначал рейсы. Именно поэтому это видео в основном аудио, а множество фактов и информации представлено в текстовом формате!) Особая благодарность Southwest Airlines и авиадиспетчеру Дагу за то, что позволили мне поделиться этим видеоинтервью! Посетите мой сайт www.theaviationvault.com, чтобы узнать больше о диспетчерах, авиакомпаниях и истории диспетчерских операций! Всегда помните, что Лора, если разобраться, всего лишь пилот и диспетчер. Она объясняет факты из первоисточников, но они могут быть неверными или устаревшими. Всегда следуйте основным рекомендациям (руководствам по эксплуатации самолётов, постановлениям правительства и т. д.), прежде чем слушать что-либо на этом канале YouTube. Эти видео предназначены исключительно для образовательных целей.

Comments
  • Aircraft Dispatchers: History, Operational Control, Safety Improvements at US Airlines: 1916 - 1960s 1 год назад
    Aircraft Dispatchers: History, Operational Control, Safety Improvements at US Airlines: 1916 - 1960s
    Опубликовано: 1 год назад
  • Типичный рабочий день авиадиспетчера: смена авиадиспетчера: чем занимаются авиадиспетчеры? #авиак... 2 месяца назад
    Типичный рабочий день авиадиспетчера: смена авиадиспетчера: чем занимаются авиадиспетчеры? #авиак...
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • IFR Instrument Approach Chart Overview & Review: Jeppesen / Pilot &  Aircraft Dispatcher Test Help! 2 года назад
    IFR Instrument Approach Chart Overview & Review: Jeppesen / Pilot & Aircraft Dispatcher Test Help!
    Опубликовано: 2 года назад
  • Southwest Airlines The NOC - A 5 лет назад
    Southwest Airlines The NOC - A
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Пример инструктажа экипажа Boeing 737 для авиадиспетчера: устная и практическая помощь в подготов... 2 года назад
    Пример инструктажа экипажа Boeing 737 для авиадиспетчера: устная и практическая помощь в подготов...
    Опубликовано: 2 года назад
  • FPL004: From Dispatch to Destination – A Day in Flight Operations 2 месяца назад
    FPL004: From Dispatch to Destination – A Day in Flight Operations
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • What does it mean by ETOPS | EDTO | Extended Range Twin Engine Ops OR Extended Diversion time Ops 5 лет назад
    What does it mean by ETOPS | EDTO | Extended Range Twin Engine Ops OR Extended Diversion time Ops
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Часть 121. Требования к топливу и запасным вариантам топлива. Дополнительное исследование для дис... 2 года назад
    Часть 121. Требования к топливу и запасным вариантам топлива. Дополнительное исследование для дис...
    Опубликовано: 2 года назад
  • Авиакомпания, в которой я буду работать авиадиспетчером, это... 3 года назад
    Авиакомпания, в которой я буду работать авиадиспетчером, это...
    Опубликовано: 3 года назад
  • Part 121 Takeoff Minimums Explained: Ops Spec C078 Jeppesen 10-9 Charts for Pilots ATP & Dispatcher 3 года назад
    Part 121 Takeoff Minimums Explained: Ops Spec C078 Jeppesen 10-9 Charts for Pilots ATP & Dispatcher
    Опубликовано: 3 года назад
  • How Does the World's Largest Airline Operate? Inside the American Airlines IOC 6 лет назад
    How Does the World's Largest Airline Operate? Inside the American Airlines IOC
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Dispatching and Ops Management 6 лет назад
    Dispatching and Ops Management
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Чем ОПАСЕН МАХ? Разбор приложения специалистом по кибер безопасности 1 месяц назад
    Чем ОПАСЕН МАХ? Разбор приложения специалистом по кибер безопасности
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • SVA Dispatch Release/OFP Review 2 года назад
    SVA Dispatch Release/OFP Review
    Опубликовано: 2 года назад
  • Inside United Airlines' nerve center 11 лет назад
    Inside United Airlines' nerve center
    Опубликовано: 11 лет назад
  • How to Use Ops Spec C055 Derived Alternate Minimums Pilots & Aircraft Dispatchers 121 & 135 Part 1 1 год назад
    How to Use Ops Spec C055 Derived Alternate Minimums Pilots & Aircraft Dispatchers 121 & 135 Part 1
    Опубликовано: 1 год назад
  • ETOPS 4 года назад
    ETOPS
    Опубликовано: 4 года назад
  • ВЕЛИКИЙ ОБМАН ЕГИПТА — Нам врали о строительстве пирамид 2 недели назад
    ВЕЛИКИЙ ОБМАН ЕГИПТА — Нам врали о строительстве пирамид
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Aircraft Dispatcher Dispatch Resource Management DRM Scenarios Part 1: Oral Exam Prep & Airline CRM 7 месяцев назад
    Aircraft Dispatcher Dispatch Resource Management DRM Scenarios Part 1: Oral Exam Prep & Airline CRM
    Опубликовано: 7 месяцев назад
  • Диспетчер полетов: подготовка плана полета — BAA Training 10 лет назад
    Диспетчер полетов: подготовка плана полета — BAA Training
    Опубликовано: 10 лет назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5