У нас вы можете посмотреть бесплатно Тот самый китайский мотор спустя 10 000 км или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Почти под каждым роликом в комментариях вы спрашивали нас — когда вторая часть про китайский мотор. Все просто — мы ждали, чтобы провести ТО 10 000, и вот этот день настал! Перед тем, как смотреть это видео, рекомендуем посмотреть первую часть: • Разбираем двигатель G4FC. Китайский аналог... По плану для ТО Киа после первых 10 000 км пробега мы проведем ряд стандартных проверок, чтобы оценить состояние двигателя. Мы расскажем, как измерить давление масла, заглянем внутрь с помощью эндоскопа, измерим компрессию и зазоры стаканчиков выпускных и впускных клапанов. Автомобиль подвергали колоссальным нагрузкам, в том числе эксплуатировали в жарком климате, поэтому нам будет на что посмотреть. Техобслуживание KIA дало нам однозначный результат касательно состояния двигателя. Но об этом — смотрите в нашем выпуске! Информация о вакансиях в ЕвроАвто: +7 (812) 458 04 60. Записаться на СТО ЕвроАвто: https://goo.su/ho6aF Написать оператору в чат: https://vk.cc/bZyxs4 Позвонить: +7 (800) 533-79-74 Мы в соцсетях: ВКонтакте https://vk.com/euroauto Telegram https://t.me/euroautorussia Таймкоды: 0:00 Китайский мотор: что с ним стало спустя 10 тыс. км пробега? 0:44 Как будет проверять состояние мотора? 1:05 Компьютерная диагностика 1:27 Проверка эндоскопом 3:31 Осматриваем авто на подъемнике 4:34 Измеряем зазоры клапанов 7:37 Как измерить давление масла? 11:01 Как изменить компрессию? 11:46 Меняем масло и масляный фильтр 12:30 Снимаем поддон и осматриваем маслозаборник 13:43 Очищаем поддон и собираем обратно 14:20 Заливаем новое масло 14:59 KIA техническое обслуживание: резюмируем результаты