У нас вы можете посмотреть бесплатно Видеоблог бортпроводника: приостановка работы правительства влияет на полёты + сокращения FAA и м... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Привет!! Добро пожаловать и с возвращением! На этой неделе в путешествиях царил настоящий хаос. Приостановка работы правительства, отмены рейсов по расписанию и задержки по распоряжению Федерального управления гражданской авиации (FAA) — это была одна из тех недель бортпроводников! Присоединяйтесь, пока я разбираюсь с изменениями в расписании, отменами рейсов и подаю заявку на участие в тендере на следующее расписание. ✈️ Не забудьте поставить лайк, оставить комментарий и подписаться на новые видеоблоги бортпроводников, посмотреть, как проходят их полёты, и увидеть настоящую жизнь экипажа за кулисами! целую, Мелисса 💕✈️ Распространённая терминология бортпроводников УВД = УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ Процесс или система, с помощью которых наземный персонал отслеживает и направляет движение воздушных судов, общаясь с пилотами по радио. Занос = Занос в другой аэропорт — это посадка самолёта, который не соответствует предполагаемому пункту назначения. Отводы самолёта в другой аэропорт — будь то из-за погодных условий, технических проблем, неотложной медицинской помощи или даже из-за недисциплинированных пассажиров. Что такое «занос в обратную сторону»? Плата за посадку — это когда бортпроводник или пилот летит в качестве неработающего члена экипажа, обычно для смены места на другом рейсе. По сути, вам платят за то, что вы летите в пассажирском кресле, а не работаете на рейсе — это как ездить на работу в униформе! 00:00–4:46 День/Что в моём ланч-боксе 4:46–6:13 Мини-экскурсия по кухне 8:34–9:54 Узнаю о снижении воздушного движения/отменах рейсов 10:26–12:49 Ужасная турбулентность при посадке/сильный ветер 16:36–21:00 Объяснение графика работы бортпроводника 22:13–24:52 Рейс отменён из-за сокращения рейсов 24:55–27:34 Первый этап дня, регистрация в TSA Line 27:35–27:58 Сначала кофе, пожалуйста 28:00–29:59 Второй этап/Ньюарк 30:00–33:46 – На этом всё/Обновления FAA Это видео основано на моём личном опыте работы бортпроводником. Высказанные мысли и мнения принадлежат исключительно мне и не отражают точку зрения моего работодателя или авиакомпании.