 
                                У нас вы можете посмотреть бесплатно Почему этот крошечный мотор мощнее вашего автомобиля или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
                        Если кнопки скачивания не
                            загрузились
                            НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
                        
                        Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
                        страницы. 
                        Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
                    
Koenigsegg привыкли создавать невероятные гиперкары с безумной максимальной скоростью и мощностью, выражаемой минимум четырёхзначными числами. Однако теперь они создали электродвигатель мощностью 330 л.с., который почему-то меньше моей головы. Это просто безумие. Два таких двигателя с одним инвертором будут развивать мощность 660 л.с. и весить меньше 85 кг. 🔴 Подписывайтесь на нас! 📱TikTok - / drivenmediatt 📸Instagram - / drivenmediaig ⭕ Гениальный турбодизайн Porsche • Porsche's GENIUS New Turbo Design ⭕ Заднее антикрыло MAD от Zenvo • Why this Wing Won’t Catch On Этот крошечный сгусток мощности — творение шведского производителя гиперкаров Koenigsegg. Так как же он на самом деле работает? Этот двигатель получил название «Кварк», что на самом деле означает разновидность мягкого плавленого сыра и, вероятно, звук, который издаёт шикарная утка. К сожалению, название произошло не от этого. Всё гораздо сложнее и научнее. Нет простого способа дать вам точное определение термина «Кварк», поэтому я просто прочту его. Кварк — это «любая из нескольких элементарных частиц, которые постулируются как пары (например, «вверх» и «вниз») с одинаковой массой, причём одна из них имеет заряд +²/₃, а другая — −¹/₃, и которые образуют адроны». Понятно? Неважно, давайте посмотрим, как это работает на самом деле. Загадка магнетизма — важная часть работы электродвигателей, и Koenigsegg искусно объединил два метода для создания Quark E-Motor. В нём используется что-то вроде Raxis Flux, что звучит как вымысел, но так оно и есть. Koenigsegg получил своё название от сочетания слов «радиальный» и «аксиальный» поток, которые представляют собой два разных способа работы электродвигателей. Эти два термина обозначают направление, в котором постоянные магниты двигателя создают магнитное поле. Радиальный поток создаёт магнитное поле в радиальном направлении, то есть, по сути, более круговое. Аксиальный поток создаёт магнитное поле вдоль оси и более перпендикулярен ей. 🔴 Хотите сняться в видео со своим автомобилем? Задайте его здесь 👉 https://forms.gle/ZWMfzqCyDTBwJsqX8 🏁 #Koenigsegg #Электро #Автомобилестроение