• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Raytraced Reflections - BVH Traversal - Visual Debug скачать в хорошем качестве

Raytraced Reflections - BVH Traversal - Visual Debug 2 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Raytraced Reflections - BVH Traversal - Visual Debug
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Raytraced Reflections - BVH Traversal - Visual Debug в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Raytraced Reflections - BVH Traversal - Visual Debug или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Raytraced Reflections - BVH Traversal - Visual Debug в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Raytraced Reflections - BVH Traversal - Visual Debug

This video focuses on the visualization of BVH (bounding volume hierarchy) performance in ray tracing. The objective is to showcase the varying computation times per pixel required to determine their respective intersection points. The visualization is inspired by thermal imaging, highlighting the performance differences. Additionally, the video demonstrates how the computation time changes when altering the number of bounces for reflections. This provides a direct representation of the impact of reflections on overall performance. Sources/Credits: ***************** 1. OpenGL (Rasterizer) The creation of this engine (in C++) would not have been possible without the helpful tutorial by Joey de Vries 'Learn OpenGL'. 2. Graphical User Interface The user interface is implemented via ImGui. 3. Raytracing The ray tracing algorithm was created based on Peter Shirley's book series 'Ray Tracing in One Weekend’. Music: ****** Meloditron - Echolon

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5