У нас вы можете посмотреть бесплатно Карта памяти. Запись шестая. Джон Кармак или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Карта памяти — образовательный подкаст факультета компьютерных наук ВШЭ, посвященный известным мировым и отечественным ученым в области вычислительной техники и компьютерных наук. Гостья шестого выпуска — Ольга Максименкова, заместитель руководителя департамента программной инженерии, доцент, руководитель проектной группы «Программная инженерия компьютерных игр — ПИКИ» ФКН. Мы поговорили о жизни и научной деятельности Джона Кармака, американского разработчика компьютерных игр, инженера в области информатики, аэрокосмической техники и виртуальной реальности. Ведущий подкаста — Валерий Шилов, профессор департамента программной инженерии ФКН. 00:19 Представление собеседников 02:05 Джон Кармак — культовый разработчик, который определил будущее компьютерных игр 02:53 Почему игра Dungeons and Dragons привела Кармака к программированию 06:05 Как увлечение хакингом вылилось в ограбление школы и год в колонии 08:20 Почему Кармак бросил университет и как начал фрилансить в 18 лет. «Широкая известность в узких кругах», работа в компании Softdisk и знакомство с разработчиком Джоном Ромеро 12:25 Разработка способа динамического обновления тайлов, который позволил создать первые платформеры 18:17 Создание собственной студии id Software, разработка игр Commander Keen и Wolfenstein 3D — родоначальника шутеров 22:35 1993 год: создание Doom, одной из самых значимых компьютерных игр в истории. Начало разработки игровых движков, старт современной индустрии компьютерных игр 28:28 1996 год: игра Quake — прорыв в 3D-технологиях. Онлайн-игры и зарождение киберспорта 32:03 Формула Кармака, которая позволила ускорить вычисления и улучшить 3D-графику в играх 33:55 «Через игры к звездам». 2000 год: основание компании Armadillo Aerospace и работа над созданием пилотируемого космического корабля 38:20 Интерес Кармака к виртуальной реальности. Работа над шлемом виртуальной реальности в компании Oculus 41:17 Новое увлечение Кармака — искусственный интеллект. Создание прототипа с человеческим интеллектом к 2030 году 46:36 «Кармак — это гений, которых на поколение два процента». Его сила — в работоспособности и самодисциплине • Карта памяти. Запись пятая. Эдгар Кодд • Карта памяти ФКН: https://cs.hse.ru Подписывайтесь на нас: 📍 https://vk.com/cshse 📍 https://t.me/fcs_hse