У нас вы можете посмотреть бесплатно Toyota C-HR (2024) - отличный маленький спортивный внедорожник! или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Спасибо: Toyota Plaza Sonkar / toyotaplazasonkar http://www.toyotasonkar.com.tr/ Обзор Toyota C-HR 31 060–46 535 фунтов стерлингов «Если вам нравится безумный внешний вид этого C-HR второго поколения, против него мало что можно сопоставить» Хорошая вещь Выделяется, более практичный, чем кажется, хорошее расположение органов управления и экраны, аккуратное поведение на дороге. Плохие вещи Плохая обзорность сзади, держитесь подальше, если вам не нравятся гибриды. Что это такое? Это второе поколение Toyota C-HR, кроссовера среднего размера, который начал свою жизнь в 2017 году как модный внедорожник, заказанный боссом Toyota Акио Тойодой в качестве своего рода эксперимента, чтобы увидеть, на что способна компания. Мысль в воде, без каких-либо ожиданий того, как это может продаться. К большому удивлению компании, их было продано в гораздо большем количестве, чем ожидалось. До 330 000 или около того C-HR выпускаются по всему миру в год, и покупателям нравится сочетание разумной обуви, силовых агрегатов и причудливого стиля. Во втором случае давление будет больше... Вы могли бы так подумать, но Toyota явно не почувствовала необходимости перестраховаться. Во всяком случае, новый вариант даже более интересен, чем оригинал. И это хорошо, потому что это означает, что автомобиль выделяется на сильно перегруженной части автомобильного рынка, куда входят Nissan Qashqai, Seat Ateca, Citroen C3 Aircross и Ford Puma. Он входит в линейку Toyota выше Aygo X и Yaris Cross. Но он меньше, чем RAV4, который в наши дни довольно массивный. В большинстве стран мира теперь есть машина под названием Corolla Cross, которая того же размера, что и C-HR, но имеет более квадратные очертания, обеспечивающие больше внутреннего пространства и обзора наружу. Выглядит... довольно хорошо. Это так, не так ли? C-HR соответствует всем последним тенденциям, позволяющим собрать полный зал в дизайнерском бинго: двухцветная окраска, контрастная крыша, узкие светодиодные фары, аэродинамический дизайн и даже незаменимая в этом сезоне полноразмерная задняя фонарь. Улучшенная аэродинамика способствует экономии на скоростях автострады. Но ненамного, ведь лобовая площадь выросла, а колеса теперь подрастают до 20 дюймов. Toyota заявляет, что C-HR создан для людей, «которые не боятся выделиться». Ирония трюка C-HR «что-то немного другое» заключается в том, что тысячи других людей чувствуют себя одинаково индивидуально за рулем внедорожников массового рынка от одного из крупнейших мировых автопроизводителей. Это гибрид только сейчас? Все C-HR сейчас электрифицированы, но вилка есть только у одного. В качестве тягачей доступны как 1,8-, так и 2,0-литровые двигатели, как и в случае с Corolla, с обычной гибридной системой Toyota. Благодаря двигателям, работающим на полную мощность, они выдают общую мощность системы 138 и 193 л.с. Варианта EV нет, но вы можете приобрести подключаемый гибрид (или, по крайней мере, вы получите эту опцию, когда он поступит в продажу позднее в 2024 году). У него тот же двигатель 2.0, но поскольку электрическая система более мощная, общая мощность составляет 223 л.с. Как там внутри? Интерьер более оживленный, чем мы обычно ожидаем от Toyota. 50 оттенков серого пластика получили новые причудливые текстуры и узоры, а внутри, безусловно, появилось лучшее разнообразие материалов. Он кажется более премиальным, чем раньше. Возможно, наиболее важным для модернизации автомобиля является то, что приборы и сенсорные экраны примерно на два полных поколения старше старых автомобилей. Экраны Toyota раньше были довольно уродливыми, но сейчас они на должном уровне. Хотя выглядит немного тесновато. Наклонная линия крыши ограничивает пространство для головы высоких взрослых сзади. А маленькое боковое стекло означает, что это не идеальный транспорт для детей, склонных к укачиванию в машине, или даже для тех, кто любит смотреть в окно. Но фактическое пространство для ног и багажник неплохое. Дополнительную информацию см. в разделе «Интерьер» этого обзора. Подробнее https://www.topgear.com/car-reviews/t... 📌Инстаграм ▶ / medcars.tv 📌 Тик Ток ▶ / cartvpress