У нас вы можете посмотреть бесплатно Porsche Cayenne 2024 — превосходный спортивный внедорожник! или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Спасибо: Ava Gmbh Moscow / ava_gmbh_moscow https://avagmbh.ru/ https://t.me/ava_gmbh_moscow Обзор Porsche Cayenne 2024 года: универсальная машина Обширные обновления для 2024 года делают Cayenne еще более желанным Плюсы: Ничто не едет лучше за эту цену; передовые технологии и работают хорошо; неограниченные возможности настройки и множество версий производительности Минусы: Дороже, чем у конкурентов; ограниченное грузовое пространство; вам придется выложить большие деньги за каждую последнюю опцию Porsche Cayenne 2024 года — одна из лучших универсальных машин из существующих, и она также была серьезно обновлена для модельного года 2024 года. Несмотря на свою форму внедорожника и практичность внедорожника, Cayenne может задать стремительный темп на любой дороге — или даже на треке — и стать источником множества широких улыбок. Подразделение BMW M, Mercedes AMG и многие другие могут попытаться, но никто не может полностью сравниться с Cayenne по удовольствию от вождения. Cayenne также не является однотонной пони, потому что, если вы укажете его доступную пневматическую подвеску, езда будет шикарной и прекрасно амортизированной.... Каковы топливная экономичность и эксплуатационные характеристики Cayenne? Потерпите немного, потому что есть много различных вариантов Cayenne, которые нужно изучить. Однако все они оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Оба типа кузова — внедорожник и купе — предлагаются с каждой силовой установкой, за исключением Turbo GT, которая предназначена только для купе. Базовый Cayenne оснащен обновленным 3,0-литровым турбированным V6 мощностью 348 лошадиных сил и крутящим моментом 368 фунт-фут, разгоняющим его до 60 миль в час за 5,7 секунды (5,4 с Sport Chrono). Он рассчитан на 17 миль на галлон в городе, 23 мили на галлон на шоссе и 19 миль на галлон в смешанном режиме. Cayenne S получает 4,0-литровый твин-турбо V8, новое дополнение к S в этом году, которое ранее раскачивало двигатель V6. Он выдает 468 лошадиных сил и крутящий момент 442 фунт-фут, обеспечивая вам время разгона от 0 до 60 миль в час за 4,7 секунды (4,4 с Sport Chrono). Экономия топлива снижается до 15/21/17 с этой отделкой. Также в 2024 году доступны три подключаемых гибридных комплектации. Начальный уровень — E-Hybrid, который состоит из 3,0-литрового турбированного V6 и электродвигателя, выдающих в общей сложности 463 лошадиные силы и 479 фунт-фут крутящего момента. Он поставляется в стандартной комплектации с пакетом Sport Chrono (все модели E-Hybrid имеют его) и разгоняется от 0 до 60 миль в час за 4,6 секунды. Все гибридные Cayenne оснащены аккумуляторной батареей емкостью 25,9 киловатт-часов, и хотя на момент написания этой статьи рейтинги запаса хода EPA еще не были опубликованы, мы ожидаем, что он превзойдет прошлогодний 15-мильный запас хода на электричестве благодаря большему, чем раньше, аккумулятору. Следующим по уровню является новый Cayenne S E-Hybrid, рассчитанный на общую мощность 512 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента от более мощного 3,0-литрового турбированного V6 и электродвигателя, что позволяет ему разгоняться до 60 миль в час всего за 4,4 секунды. Самая мощная электрифицированная модель Porsche — Turbo E-Hybrid, которая объединяет свой 4,0-литровый твин-турбо V8 с электродвигателем для шумных 729 лошадиных сил и 700 фунт-фут крутящего момента, позволяя ему разгоняться до 60 миль в час всего за 3,5 секунды. Самый дикий вариант Cayenne — Turbo GT, который отдает предпочтение чистой производительности на треке, а не любым гибридным/зеленым намерениям. Он оснащен мощным 4,0-литровым твин-турбо V8, который выдает 650 лошадиных сил и 626 фунт-фут крутящего момента, обеспечивая ему время разгона от 0 до 60 миль в час за 3,1 секунды — это почти на полсекунды быстрее, чем Turbo E-Hybrid, у которого 79 дополнительных лошадей. Показывает, насколько помогает снижение веса от Turbo GT. Как и в случае с вариантами E-Hybrid, рейтинги EPA для GT на момент публикации не были доступны. Подробнее https://www.autoblog.com/2024/03/22/2... 📌 Instagram ▶ / medcars.tv 📌 Tiktok ▶ / cartvpress