• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Почему сейчас каждый бренд кажется культовым скачать в хорошем качестве

Почему сейчас каждый бренд кажется культовым 7 месяцев назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Почему сейчас каждый бренд кажется культовым
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Почему сейчас каждый бренд кажется культовым в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Почему сейчас каждый бренд кажется культовым или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Почему сейчас каждый бренд кажется культовым в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Почему сейчас каждый бренд кажется культовым

#перепотребление #перевозки #потребительство Недавно Trader Joe’s выпустил мини-холщовую сумку-тоут пастельных тонов за 2,99 доллара, и люди сошли с ума. Поклонники печенья Crumbl Cookie всегда с пеной у рта ждут следующего «Печенья Crumbl недели». Каждая распродажа Sephora VIB воспринимается как национальный праздник. TikTok каждую неделю заполоняют новости о пополнениях запасов Кубка Стэнли. Всё это привело к повсеместному перепотреблению. В этом видео я объясняю, почему каждый бренд, от Sephora и Stanley до Lululemon и Trader Joe’s, теперь воспринимается как культ. Мы рассмотрим развитие эстетической культуры, инфлюенсеров, постоянно одержимых каждым продуктом, культуру перевозок в TikTok и то, как вирусные тренды, такие как эстетика «чистой девушки», «той девушки» и «Я просто девушка», превратили шопинг в образ личности. Источники: Ажиотаж в Trader Joe's: «Все пришли за сумками-шопперами» https://www.nytimes.com/2025/04/09/bu... Что делает бренд культовым? http://bbc.com/worklife/article/20230... «Империя иллюзий» Криса Хеджеса https://www.hachettebookgroup.com/tit... Кризис медиамонополии https://www.thenation.com/article/soc... Иллюзия выбора продуктов питания https://www.theguardian.com/environme... Очки Монополия https://www.forbes.com/sites/anaswans... Уолл-стрит скупает кварталы https://jacobin.com/2024/05/single-fa... Подписывайтесь на меня в соцсетях:   / ashleyaviola   https://x.com/ashleyaviola Присоединяйтесь к моей странице на Patreon:   / ashleyaviola   *Отказ от ответственности: информация, представленная в этом видео, является моим личным мнением и только моим мнением. Запросы по бизнесу: [email protected] Ключевые слова для алгоритма: Мини-холщовые сумки Trader Joe's, чрезмерное потребление в TikTok, деинфлюэнс, культовые бренды, эстетический маркетинг, эпоха «той девушки», потребительство, покупки в TikTok, зависимость от Sephora, культура Кубка Стэнли, печенье Crumbl, девчонки Trader Joe's, распродажа Sephora VIB, эстетика чистой девушки, культ Lululemon, бойкот Target, бойкот Starbucks, «нет покупок 2025», проект «панель 2025», зависимость от шопинга, шопинг — это не хобби, выборный феминизм, Кэти Перри, Гейл Кинг, корректирующее белье SKIMSS, покупки в Sephora, покупки в Amazon, покупки в Crumbl Cookies, чашки Stanley, девичество

Comments
  • TikTok уничтожает хобби — даже раскрашивание и чтение 6 месяцев назад
    TikTok уничтожает хобби — даже раскрашивание и чтение
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • THE VIRAL STARBUCKS BEAR CUP DRAMA IS OUT OF CONTROL 1 месяц назад
    THE VIRAL STARBUCKS BEAR CUP DRAMA IS OUT OF CONTROL
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • The 9 месяцев назад
    The "Girlhood" Aesthetic Is Pink-Washed Overconsumption
    Опубликовано: 9 месяцев назад
  • When Your Entire Life Has to Be  ✨Aesthetic✨ 5 месяцев назад
    When Your Entire Life Has to Be ✨Aesthetic✨
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • Everybody hates Timothée Chalamet now.. 17 часов назад
    Everybody hates Timothée Chalamet now..
    Опубликовано: 17 часов назад
  • The TRUTH Behind Viral Trends: How Brands Plan Your Aesthetic Years Ahead  #consumerism 5 дней назад
    The TRUTH Behind Viral Trends: How Brands Plan Your Aesthetic Years Ahead #consumerism
    Опубликовано: 5 дней назад
  • Luxury Handbag Overconsumption Has Gone Too Far 7 месяцев назад
    Luxury Handbag Overconsumption Has Gone Too Far
    Опубликовано: 7 месяцев назад
  • Настоящая причина, почему все сейчас ненавидят Микайлу Ногейру. 18 часов назад
    Настоящая причина, почему все сейчас ненавидят Микайлу Ногейру.
    Опубликовано: 18 часов назад
  • is consumerism making you dumb 2 месяца назад
    is consumerism making you dumb
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • В поколении Альфа больше нет рождественского настроения... 6 часов назад
    В поколении Альфа больше нет рождественского настроения...
    Опубликовано: 6 часов назад
  • How Mormon Doctrine Created Crumbl Cookie 6 месяцев назад
    How Mormon Doctrine Created Crumbl Cookie
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • Все знают, кто ведет себя как артист... кроме них самих 1 месяц назад
    Все знают, кто ведет себя как артист... кроме них самих
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Шоппинг — это не хобби 8 месяцев назад
    Шоппинг — это не хобби
    Опубликовано: 8 месяцев назад
  • Как потребительство украло Рождество | Чрезмерное потребление, эстетика Ralph Lauren и потеря нос... 2 недели назад
    Как потребительство украло Рождество | Чрезмерное потребление, эстетика Ralph Lauren и потеря нос...
    Опубликовано: 2 недели назад
  • TIKTOK’S BEAUTY OVERCONSUMPTION CRISIS IS OUT OF CONTROL | Influencer Insanity Ep 14 11 месяцев назад
    TIKTOK’S BEAUTY OVERCONSUMPTION CRISIS IS OUT OF CONTROL | Influencer Insanity Ep 14
    Опубликовано: 11 месяцев назад
  • Why Gen Z Is BROKE And Addicted To Shopping 6 месяцев назад
    Why Gen Z Is BROKE And Addicted To Shopping
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • How society is erasing preteen culture and cutting childhood short 1 год назад
    How society is erasing preteen culture and cutting childhood short
    Опубликовано: 1 год назад
  • ЗНАМЕНИТЫЕ ЛИЦА СТРАДАЮТ ОТ «СИНДРОМА ГЛАВНОГО ПЕРСОНАЖА» | Influencer Insanity, эпизод 27 1 месяц назад
    ЗНАМЕНИТЫЕ ЛИЦА СТРАДАЮТ ОТ «СИНДРОМА ГЛАВНОГО ПЕРСОНАЖА» | Influencer Insanity, эпизод 27
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Hygiene Hauls are INSANE Overconsumption 1 год назад
    Hygiene Hauls are INSANE Overconsumption
    Опубликовано: 1 год назад
  • The “High Maintenance Girl” Aesthetic 2 месяца назад
    The “High Maintenance Girl” Aesthetic
    Опубликовано: 2 месяца назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5