У нас вы можете посмотреть бесплатно Станция или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Старая станция метро "Каховская" превращается, "Каховская" превращается, превращается старая станция #metro "Каховская", в совершенно новую и блистательную станцию метро "Каховская"! Станция метро "Каховская" первый раз была открыта 11 августа 1969 года в составе участка "Автозаводская" — "Каховская" Замоскворецкой линии Московского метрополитена. А 20 ноября 1995 года станция "Каховская" стала частью отдельной Каховской линии ММ., в составе участка "Каширская" — "Каховская". "Каховская" колонная трёхпролётная станция мелкого заложения с одной островной платформой. Между двумя этими станциями метро "Каширская" — "Каховская" находилась и до сих пор ещё находится, и станция метро "Варшавская". После решения строить в Москве Большую кольцевую линию, участок "Каширская" - "Каховская" решено было включить в состав БКЛ. В связи с чем Каховская линия и сама станция метро "Каховская" были закрыты с 30 марта 2019 и по 7 декабря 202, на их капитальную реконструкцию, в связи с присоединением к Большой кольцевой линии. В результате реконструкции, станция "Каховская" стала новейшей и буквально блестящей! После полного открытия БКЛ и начала интенсивного движения метро-поездов по ней, на станции метро "Каховская" стали образовываться заторы из пассажиров. Раньше со станции "Каховская" была пересадка на станцию метро "Севастопольская", которая осуществлялась через переход устроенный посередине станционного зала в виде двух лестниц, одна из которых была "заточена" на вход, а другая на выход С вводом в строй БКЛ, старый переход в центре платформы станционного зала, стал, буквально, чуть ли не самым узким местом на БКЛ. Станция метро "Севастопольская" находится ниже станции "Каховская", а Серпуховско-Тимирязевской линии Московского метрополитена в состав которой она входит, идёт перпендикулярно БКЛ. В часы пик в этом месте всегда образовывались "заторы". Так как проектировщикам сразу было ясно, что старый переход между двумя станциями не способен обеспечить нормальную пересадку между двумя станциями, то было принято решение сделать для двух станций метро один общий подземный вестибюль и одновременно сделать переход между ними. В июне 2020 года на месте западного вестибюля станции "Каховская" началось строительство объединённого вестибюля для станций "Каховская" и "Севастопольская", открытие которого состоялось 6 апреля 2022 года. Из западного торца станции метро "Каховская" можно подняться по лестнице и попасть в общий вестибюль и далее, либо выйти из метро, или же перейти по длинному переходу на станцию метро "Севастопольская". В конце 2023 года 30 декабря, после окончания строительства открылся дополнительный переход из западного вестибюля "Каховской", в северный торец станции "Севастопольская". Вот так можно легко и просто выйти со станции метро "Каховская", и... И снова на неё прийти, через подземный переход и станцию метро "Севастопольская". На станции метро "Каховская" на путевых стенах было четыре вставки отлитых их металла, которые посвящены Октябрьской революции и при реконструкции их демонтировали, отреставрировали и вернули обратно на путевые стены станции "Каховская". Если внимательнее посмотреть на эти литьевые вставки из металла, то сразу вспомнится стихотворение: Песня о Каховке. Каховка, Каховка — родная винтовка — Горячая пуля, лети! Иркутск и Варшава, Орел и Каховка — Этапы большого пути. Гремела атака, и пули звенели, И ровно строчил пулемет… И девушка наша проходит в шинели, Горящей Каховкой идет… Под солнцем горячим, под ночью слепою Немало пришлось нам пройти. Мы мирные люди, но наш бронепоезд Стоит на запасном пути! Ты помнишь, товарищ, как вместе сражались, Как нас обнимала гроза? Тогда нам обоим сквозь дым улыбались Ее голубые глаза… Так вспомним же юность свою боевую, Так выпьем за наши дела, За нашу страну, за Каховку родную, Где девушка наша жила… Под солнцем горячим, под ночью слепою Немало пришлось нам пройти. Мы мирные люди, по наш бронепоезд Стоит на запасном пути! На литьевых металлических вставках со станции "Каховская", есть всё, о чём написано в стихе Михаила Светлова. Станция метро "Каховская" после реконструкции и открытия нового перехода между станциями, стала более комфортной для пассажиров. Есть конечно и критики нового перехода между двумя станциями метро Москвы... Ну, а когда их не бывало, этих вечно критикующих всё и вся?