• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

500-километровый тест-драйв совершенно нового Audi Q6 e-tron quattro S-line 2025 года скачать в хорошем качестве

500-километровый тест-драйв совершенно нового Audi Q6 e-tron quattro S-line 2025 года 11 месяцев назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
500-километровый тест-драйв совершенно нового Audi Q6 e-tron quattro S-line 2025 года
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: 500-километровый тест-драйв совершенно нового Audi Q6 e-tron quattro S-line 2025 года в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно 500-километровый тест-драйв совершенно нового Audi Q6 e-tron quattro S-line 2025 года или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон 500-километровый тест-драйв совершенно нового Audi Q6 e-tron quattro S-line 2025 года в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



500-километровый тест-драйв совершенно нового Audi Q6 e-tron quattro S-line 2025 года

Добро пожаловать на мой подробный тест нового полностью электрического Audi Q6 e-tron, который я смог протестировать на большом расстоянии в 500 км в течение целой недели, с соотношением езды по шоссе и загородным дорогам 50/50. Audi была очень тихой последние 3 года – с очень небольшим выпуском новых моделей и постоянной сменой руководства. Теперь Audi вернулась с удвоенной силой и представляет одну новую модель за другой, как с обычными двигателями внутреннего сгорания, так и полностью электрические автомобили. Audi Q6 e-tron был выпущен в августе 2024 года после долгой задержки, в основном из-за задержек в разработке программного обеспечения. Выпуск Q6 e-tron действительно назрел. e-tron, теперь Q8 e-tron, появился в 2019 году, и возраст дает о себе знать, да и в остальном превосходный Q4 e-tron больше не лидирует в своем сегменте. Конкуренты догнали и сильны, в том числе Tesla Model Y, Ford Mustang Mach-E, внедорожник Mercedes EQE, BMW iX3 — вот лишь некоторые из них. Q6 e-tron, возможно, самый важный Audi десятилетия, благодаря своей платформе. Платформа PPE была разработана совместно с Porsche и используется также в четырёх других моделях, включая Porsche Macan E. Цена на Q6 e-tron мощностью 387 л.с. и полным приводом quattro начинается от 85 900 швейцарских франков, а стоимость составляет 120 340 швейцарских франков с текущей спецификацией, включая расширенную гарантию на 100 000 км пробега до 5 лет, фаркоп, люк в крыше и 21-дюймовые легкосплавные диски. Новая литий-ионная батарея полезной ёмкостью 94,9 кВт·ч должна обеспечить запас хода около 500 км. Тепловой насос всегда включён, что также должно быть характерно для автомобилей этого ценового диапазона. Двигатели — нового поколения. В моделях quattro на передней оси используется асинхронный электродвигатель (ASM), который может свободно вращаться во время движения без потерь на сопротивление, но подключается при ускорении или необходимости полного привода quattro. Большую часть времени автомобиль использует только электродвигатель сзади. По сравнению с первым e-tron quattro (теперь Q8 e-tron), двигатели примерно на 30% компактнее, легче и эффективнее. В этом Q6 e-tron quattro два двигателя в сумме выдают 285 кВт/387 л.с., разгоняются от 0 до 100 км/ч за 5,9 секунды и развивают максимальную скорость 210 км/ч. При длине 477 см, колесной базе 290 см и ширине 213,9 см Q6 может быть на полразмера меньше, чем большой Q8 e-tron, но он по-прежнему предлагает задним пассажирам много места и вместительный багажник объемом от 526 до 1529 литров. Также под капотом находится багажник объемом 64 литра. Масса автомобиля составляет 2568 кг, что немало, но на дороге это не ощущается. Этот Автомобиль оснащён пакетом Tech Pro Q6, включающим пневмоподвеску, подогрев сидений, высокотехнологичное освещение, спортивную аудиосистему и многое другое. Также доступен пакет Edition One Grey с контрастной окраской кузова, решениями для хранения вещей в багажнике и багажном отделении, а пакет MMI experience pro включает в себя подсветку салона и неплохую, но не слишком впечатляющую стереосистему Bang & Olufsen. Платформа PPE выделяется эффективностью зарядки. Система питания имеет 800-вольтовую архитектуру против 400-вольтовой в Q8 e-tron. Преимущества 800-вольтовой системы заключаются в меньших теплопотерях и сниженных требованиях к охлаждению электрических компонентов. Я провёл тест зарядки Q6 и зарядил его на 10–80% за 23 минуты, достигнув пиковой мощности 283 кВт. За 10 минут вы получаете 255 км запаса хода, что является лучшим показателем в классе. В движении Q6 e-tron ощущается очень комфортным и комфортным семейным автомобилем. А как обстоят дела с расходом топлива и запасом хода на практике? Несмотря на все усилия Audi, Q6 e-tron quattro — не чудо экономичности. Мой результат теста составил в среднем 22 кВт⋅ч, что немного разочаровывает, учитывая, что при более низких температурах расход топлива у более крупного и мощного BMW iX составляет 20,0 кВт⋅ч. Tesla Model Y или даже Model X также значительно экономичнее. Однако Audi ощущается более солидным, современным и роскошным во многих отношениях, а также выделяется по цене. Спасибо за просмотр Mobility Insider. Снято в Швейцарии в сентябре и ноябре 2024 года. Производство DNTS Productions.

Comments
  • 2025 Audi Q6 e-tron Review | The Q5-Sized EV With The Heart Of A Porsche 3 месяца назад
    2025 Audi Q6 e-tron Review | The Q5-Sized EV With The Heart Of A Porsche
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • Зеленский пошёл на уступки Путину? / Шокирующее решение Киева 3 часа назад
    Зеленский пошёл на уступки Путину? / Шокирующее решение Киева
    Опубликовано: 3 часа назад
  • 2025 Audi Q6 e-tron S-line - Exterior and Interior 5 месяцев назад
    2025 Audi Q6 e-tron S-line - Exterior and Interior
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • Разобрали нового японца-лучший по соотношению цена/качество! 14 часов назад
    Разобрали нового японца-лучший по соотношению цена/качество!
    Опубликовано: 14 часов назад
  • Ох уж этот подбор за 400к... Ищем тачку для Олега 17 часов назад
    Ох уж этот подбор за 400к... Ищем тачку для Олега
    Опубликовано: 17 часов назад
  • Audi Q6 E-Tron Quattro | Тест на длительную поездку на 610 км (381 милю) 1 год назад
    Audi Q6 E-Tron Quattro | Тест на длительную поездку на 610 км (381 милю)
    Опубликовано: 1 год назад
  • АСЛАНЯН: Техосмотр отменили. Воруют грузовиками. Деревянные тормоза / МАШИНЫ 17 часов назад
    АСЛАНЯН: Техосмотр отменили. Воруют грузовиками. Деревянные тормоза / МАШИНЫ
    Опубликовано: 17 часов назад
  • «Очень не люблю двуличие» — Наталья Зубаревич об экономике и фатализме 21 час назад
    «Очень не люблю двуличие» — Наталья Зубаревич об экономике и фатализме
    Опубликовано: 21 час назад
  • How they Produce the Massive New Electric Audi Q6 in Germany 1 год назад
    How they Produce the Massive New Electric Audi Q6 in Germany
    Опубликовано: 1 год назад
  • Воздуха набери... США отработали ядерный удар по нам своей новой ракетой 11 часов назад
    Воздуха набери... США отработали ядерный удар по нам своей новой ракетой
    Опубликовано: 11 часов назад
  • Операция 10 часов назад
    Операция "Зе-трындец"
    Опубликовано: 10 часов назад
  • ПЕРВЫЙ ПУТЬ: Audi Q6 e-tron: лучший электрический Audi на сегодняшний день? | Электрификация 1 год назад
    ПЕРВЫЙ ПУТЬ: Audi Q6 e-tron: лучший электрический Audi на сегодняшний день? | Электрификация
    Опубликовано: 1 год назад
  • С ТАКИМИ ЦИФРАМИ СКОРО БУДЕТ НЕ ДО МАШИН 🤦🏻‍♂️❗️ 13 часов назад
    С ТАКИМИ ЦИФРАМИ СКОРО БУДЕТ НЕ ДО МАШИН 🤦🏻‍♂️❗️
    Опубликовано: 13 часов назад
  • New Audi Q6 e-tron 2025 - Test Drive POV 11 месяцев назад
    New Audi Q6 e-tron 2025 - Test Drive POV
    Опубликовано: 11 месяцев назад
  • Audi Q4 e-tron 50 Sportback — вердикт владельца после 8 месяцев 2 года назад
    Audi Q4 e-tron 50 Sportback — вердикт владельца после 8 месяцев
    Опубликовано: 2 года назад
  • ⚡Утренний выпуск новостей 14.11.25 2 часа назад
    ⚡Утренний выпуск новостей 14.11.25
    Опубликовано: 2 часа назад
  • Незабываемое путешествие на Audi Q6 Etron и отзыв владельца. Альпы и обратно, семейный горнолыжны... 8 месяцев назад
    Незабываемое путешествие на Audi Q6 Etron и отзыв владельца. Альпы и обратно, семейный горнолыжны...
    Опубликовано: 8 месяцев назад
  • Tesla Model 3 Highland Performance 2025 года — производительность суперкара в семейном седане 11 месяцев назад
    Tesla Model 3 Highland Performance 2025 года — производительность суперкара в семейном седане
    Опубликовано: 11 месяцев назад
  • 2025 Audi SQ6 - Interior, Exterior and Features 1 год назад
    2025 Audi SQ6 - Interior, Exterior and Features
    Опубликовано: 1 год назад
  • Polestar 3 vs Porsche Macan vs Audi Q6 E-Tron | WHICH SHOULD YOU BUY? 11 месяцев назад
    Polestar 3 vs Porsche Macan vs Audi Q6 E-Tron | WHICH SHOULD YOU BUY?
    Опубликовано: 11 месяцев назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5