У нас вы можете посмотреть бесплатно 500-километровый тест-драйв совершенно нового Audi Q6 e-tron quattro S-line 2025 года или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Добро пожаловать на мой подробный тест нового полностью электрического Audi Q6 e-tron, который я смог протестировать на большом расстоянии в 500 км в течение целой недели, с соотношением езды по шоссе и загородным дорогам 50/50. Audi была очень тихой последние 3 года – с очень небольшим выпуском новых моделей и постоянной сменой руководства. Теперь Audi вернулась с удвоенной силой и представляет одну новую модель за другой, как с обычными двигателями внутреннего сгорания, так и полностью электрические автомобили. Audi Q6 e-tron был выпущен в августе 2024 года после долгой задержки, в основном из-за задержек в разработке программного обеспечения. Выпуск Q6 e-tron действительно назрел. e-tron, теперь Q8 e-tron, появился в 2019 году, и возраст дает о себе знать, да и в остальном превосходный Q4 e-tron больше не лидирует в своем сегменте. Конкуренты догнали и сильны, в том числе Tesla Model Y, Ford Mustang Mach-E, внедорожник Mercedes EQE, BMW iX3 — вот лишь некоторые из них. Q6 e-tron, возможно, самый важный Audi десятилетия, благодаря своей платформе. Платформа PPE была разработана совместно с Porsche и используется также в четырёх других моделях, включая Porsche Macan E. Цена на Q6 e-tron мощностью 387 л.с. и полным приводом quattro начинается от 85 900 швейцарских франков, а стоимость составляет 120 340 швейцарских франков с текущей спецификацией, включая расширенную гарантию на 100 000 км пробега до 5 лет, фаркоп, люк в крыше и 21-дюймовые легкосплавные диски. Новая литий-ионная батарея полезной ёмкостью 94,9 кВт·ч должна обеспечить запас хода около 500 км. Тепловой насос всегда включён, что также должно быть характерно для автомобилей этого ценового диапазона. Двигатели — нового поколения. В моделях quattro на передней оси используется асинхронный электродвигатель (ASM), который может свободно вращаться во время движения без потерь на сопротивление, но подключается при ускорении или необходимости полного привода quattro. Большую часть времени автомобиль использует только электродвигатель сзади. По сравнению с первым e-tron quattro (теперь Q8 e-tron), двигатели примерно на 30% компактнее, легче и эффективнее. В этом Q6 e-tron quattro два двигателя в сумме выдают 285 кВт/387 л.с., разгоняются от 0 до 100 км/ч за 5,9 секунды и развивают максимальную скорость 210 км/ч. При длине 477 см, колесной базе 290 см и ширине 213,9 см Q6 может быть на полразмера меньше, чем большой Q8 e-tron, но он по-прежнему предлагает задним пассажирам много места и вместительный багажник объемом от 526 до 1529 литров. Также под капотом находится багажник объемом 64 литра. Масса автомобиля составляет 2568 кг, что немало, но на дороге это не ощущается. Этот Автомобиль оснащён пакетом Tech Pro Q6, включающим пневмоподвеску, подогрев сидений, высокотехнологичное освещение, спортивную аудиосистему и многое другое. Также доступен пакет Edition One Grey с контрастной окраской кузова, решениями для хранения вещей в багажнике и багажном отделении, а пакет MMI experience pro включает в себя подсветку салона и неплохую, но не слишком впечатляющую стереосистему Bang & Olufsen. Платформа PPE выделяется эффективностью зарядки. Система питания имеет 800-вольтовую архитектуру против 400-вольтовой в Q8 e-tron. Преимущества 800-вольтовой системы заключаются в меньших теплопотерях и сниженных требованиях к охлаждению электрических компонентов. Я провёл тест зарядки Q6 и зарядил его на 10–80% за 23 минуты, достигнув пиковой мощности 283 кВт. За 10 минут вы получаете 255 км запаса хода, что является лучшим показателем в классе. В движении Q6 e-tron ощущается очень комфортным и комфортным семейным автомобилем. А как обстоят дела с расходом топлива и запасом хода на практике? Несмотря на все усилия Audi, Q6 e-tron quattro — не чудо экономичности. Мой результат теста составил в среднем 22 кВт⋅ч, что немного разочаровывает, учитывая, что при более низких температурах расход топлива у более крупного и мощного BMW iX составляет 20,0 кВт⋅ч. Tesla Model Y или даже Model X также значительно экономичнее. Однако Audi ощущается более солидным, современным и роскошным во многих отношениях, а также выделяется по цене. Спасибо за просмотр Mobility Insider. Снято в Швейцарии в сентябре и ноябре 2024 года. Производство DNTS Productions.