• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Shanty Town - [ Devlog 9 ] - Simplifying a Game's Design скачать в хорошем качестве

Shanty Town - [ Devlog 9 ] - Simplifying a Game's Design 1 год назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Shanty Town - [ Devlog 9 ] - Simplifying a Game's Design
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Shanty Town - [ Devlog 9 ] - Simplifying a Game's Design в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Shanty Town - [ Devlog 9 ] - Simplifying a Game's Design или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Shanty Town - [ Devlog 9 ] - Simplifying a Game's Design в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Shanty Town - [ Devlog 9 ] - Simplifying a Game's Design

ShantyTown relaxing city-block builder where place objects according to adjacency bonuses! Wishlist on the Steam Page: https://store.steampowered.com/app/24... In this devlog, we tie up some loose ends and redesign the game's core mechanic to something much more simple and engaging! Check it out! Chapters: 0:00 Intro 0:10 Removing the outlines (again) 0:23 Vapor map updates 0:54 CHAPTER 1: Doing Groundwork 1:44 Wave function collapse 2:13 Bitmasking 3:22 Adding a Tram 3:45 CHAPTER 2: Game Design Changes 4:37 The Good 5:24 The Bad 5:56 The Ugly 6:19 Simplifying the game's design 7:01 CHAPTER 3: Finishing Touches 7:41 Other changes 8:00 Closing Shoutouts: 3D Tokyo Street https://sketchfab.com/3d-models/sketc... Wave Function Collapse https://oskarstalberg.com/game/wave/w... Bitmasking https://code.tutsplus.com/how-to-use-... Quotes about art are from Blue eye Samurai Kainga's Cosmetic DLC: https://store.steampowered.com/app/27... -------------------------------------------------------------------------------------------------------- If you'd like to see my previous game, Kainga: Seeds of Civilization, here it is! https://store.steampowered.com/app/12... Let me know what you think, and if you'd like to see more! -Kainga Dev #devlog #unrealengine #gamedev #indiegame #ue5 #indiegame #indiedev

Comments
  • Shanty Town - [ Devlog 10 ] - What a Player's Journey in a Relaxing Game Looks Like 1 год назад
    Shanty Town - [ Devlog 10 ] - What a Player's Journey in a Relaxing Game Looks Like
    Опубликовано: 1 год назад
  • Мы с женой создали инди-игру, и она принесла миллионы! 1 год назад
    Мы с женой создали инди-игру, и она принесла миллионы!
    Опубликовано: 1 год назад
  • 3D-рендеринг в стиле Мёбиуса | Бесполезная игра 2 года назад
    3D-рендеринг в стиле Мёбиуса | Бесполезная игра
    Опубликовано: 2 года назад
  • ShantyTown - [ Devlog 22 ] - Timing a Game Launch 2 недели назад
    ShantyTown - [ Devlog 22 ] - Timing a Game Launch
    Опубликовано: 2 недели назад
  • The Voyage Begins: First Look at Disko Bay | The Perilous North (Icebound) Devlog #4 3 месяца назад
    The Voyage Begins: First Look at Disko Bay | The Perilous North (Icebound) Devlog #4
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • Technique for Creating Beautiful Level Design 3 года назад
    Technique for Creating Beautiful Level Design
    Опубликовано: 3 года назад
  • Я добавил многопользовательский режим в свою 4D-игру! (4D Miner Devlog #3) 2 года назад
    Я добавил многопользовательский режим в свою 4D-игру! (4D Miner Devlog #3)
    Опубликовано: 2 года назад
  • Моя процедурно-генерируемая ролевая игра-рогалик с охотой на монстров | Vicious Legacy Devlog #0 2 года назад
    Моя процедурно-генерируемая ролевая игра-рогалик с охотой на монстров | Vicious Legacy Devlog #0
    Опубликовано: 2 года назад
  • Как закодировать (почти) любую функцию 5 лет назад
    Как закодировать (почти) любую функцию
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Я создал игру, используя ресурсы ИИ 1 год назад
    Я создал игру, используя ресурсы ИИ
    Опубликовано: 1 год назад
  • Оживляю свою уютную игру | Crimson Hollow Devlog #1 2 года назад
    Оживляю свою уютную игру | Crimson Hollow Devlog #1
    Опубликовано: 2 года назад
  • What is Synthetic Selection? Game Dev Log 0 2 года назад
    What is Synthetic Selection? Game Dev Log 0
    Опубликовано: 2 года назад
  • RollerCoaster Tycoon: Инженерный Шедевр на АССЕМБЛЕРЕ x86 1 день назад
    RollerCoaster Tycoon: Инженерный Шедевр на АССЕМБЛЕРЕ x86
    Опубликовано: 1 день назад
  • Why you Draw Bad Assets || 2D Game Art 1 год назад
    Why you Draw Bad Assets || 2D Game Art
    Опубликовано: 1 год назад
  • Making an OPEN WORLD Game as a Solo Dev 1 год назад
    Making an OPEN WORLD Game as a Solo Dev
    Опубликовано: 1 год назад
  • Developing an Open World Game ALONE | DEVLOG 1 1 год назад
    Developing an Open World Game ALONE | DEVLOG 1
    Опубликовано: 1 год назад
  • Когда твоя игра плоха, но оптимизация гениальна 2 года назад
    Когда твоя игра плоха, но оптимизация гениальна
    Опубликовано: 2 года назад
  • A new way to generate worlds (stitched WFC) 2 года назад
    A new way to generate worlds (stitched WFC)
    Опубликовано: 2 года назад
  • Open World Witch Academy RPG | Devlog #1 1 год назад
    Open World Witch Academy RPG | Devlog #1
    Опубликовано: 1 год назад
  • Как я создаю визуальные эффекты эпохи PS2 для своей игры! (и вы тоже сможете!) (Demidevlog 2) 1 год назад
    Как я создаю визуальные эффекты эпохи PS2 для своей игры! (и вы тоже сможете!) (Demidevlog 2)
    Опубликовано: 1 год назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5