У нас вы можете посмотреть бесплатно Занятие 8. Радар ARPA, получение информации про цель, расхождение, маневренный планшет или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Условие задачи: Дано: ИКн=345, Vн=16 узлов. Дбез=1,5 мили. УТ=12'. Данные цели А: Судовое время 00.00- ИП=32, Д= 7,3мили. Судовое время 00.06 – ИП=32 Д= 5,7 мили. Определить: 1. Дкр-?, tкр-?, ИКц-?, Vц-?. 2. На момент времени 00.12-ИКн-?, Vн-?. 3. Время возврата на прежний курс, ИКн-? Vн-? Radar - radio detection and ranging Радиолокационная станция - РЛС или радар ARPA - Automatic Radar Plotting Aid САРП - Системы автоматизированной радиолокационной прокладки Требование ИМО, STCW-78 с поправками (Международная конвенция о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты). Навигационная подготовка должна включать практику ручной прокладки (manual plotting) на планшете для отработки принципов работы ARPA и проверки её правильности. Судоводители должны уметь строить векторы относительного движения и определять: CPA (Closest Point of Approach – наименьшее расстояние сближения), TCPA (Time to CPA – время до сближения), курс и скорость цели. IMO Model Courses: Model Course 1.07 "Radar Navigation, Radar Plotting and Use of ARPA"; Model Course 1.08 "Radar, ARPA, Bridge Teamwork and Search and Rescue". Требования ИМО, STCW-78 с поправками (Международная конвенция о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты). При дипломировании на вахтенного помощника капитана, обязательно проверяются навыки: построение относительного движения судов на планшете; определение параметров сближения (CPA, TCPA); принятие правильного решения в соответствии с МППСС-72. Основные обозначения и определения на Маневренном планшете: ЛОД – линия относительного движения. Траектория перемещения эхо-сигнала судна цели относительно условно недвижимого собственного судна на экране РЛС. ОЛОД – ожидаемая линия относительного движения. Прогнозируемая траектория движения эхосигнала судна цели после окончания маневра собственного судна. Dкр – дистанция кратчайшего сближения. Длина перпендикуляра опущенного из центра планшета на ЛОД. Tкр.– время кратчайшего сближения. Судовое время с момента начала наблюдения до момента прихода судна цели в точку кратчайшего сближения tкр – промежуток времени от момента начала маневра до момента сближения на кратчайшее расстояние. Vн- вектор скорости судна наблюдателя за 6 минут. Vц- вектор скорости судна цели. Vо- вектор относительной скорости судна цели. СОК-сектор опасных курсов ЛОМ – линия окончания маневра V'н- вектор, характеризующий новое значение скорости судна, наблюдателя (новый вектор скорости нашего судна) V'о- новый вектор относительной скорости V’o. F-фиксированная точка на маневренном планшете из которой, как из центра, берут свое начало векторы собственного судна и судна цели. УТ- точка на ЛОД, соответствующая моменту окончания маневра собственного судна при установившихся новых параметрах его движения. Упрежденная точка рекомендуется на 12 минуте, с учетом набора информации за 6 минут, решением задания 3 минуты, и выполнение эффективного маневра по расхождению за 3 минуты. Дзад -заданная безопасная дистанция расхождения, представляет собой минимально допустимое расстояние в момент кратчайшего сближения. Твоз.-- точка возврата к первичным параметрам движения- это точка на ОЛОД, в которую должно прийти лимитирующее судно до момента, когда собственное судно закончило процесс возврата к первичным параметрам движения.