У нас вы можете посмотреть бесплатно Ужасная Катастрофа парома в Зебрюгге | MS Herald of Free Enterprise | или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
#Кораблекрушение #КрушениеПарома #Круиз MS Вестник свободного предпринимательства - был автомобильно-пассажирский паром , который опрокинулся в момент после выхода из бельгийского порта Зебрюгге на ночь на 6 марта 1987 года, погибли 193 пассажиров и членов экипажа. Восьми-палубный автомобильно-пассажирский паром принадлежал Townsend Thoresen , он был спроектирован для быстрой погрузки и разгрузки на конкурентном маршруте через пролив, и не имел водонепроницаемых отсеков . Корабль вышел из гавани с открытой носовой дверью, и море немедленно затопило палубы; через несколько минут она лежала на боку на мелководье. Непосредственной причиной потопления стала халатность помощника боцмана, который спал в своей каюте, когда ему следовало закрыть носовую дверь. Однако официальное расследование возложило больше ответственности на его руководителей и общую культуру плохого общения в Таунсенд Торесен. Судно было утилизировано, выставлено на продажу и продано компании Naviera SA Kingstown 30 сентября 1987 г., переименовано в Диапазон промывки. Он был доставлен на Тайвань 22 марта 1988 года на слом. После катастрофы были внесены усовершенствования в конструкцию судов типа автомобильно-пассажирский паром с водонепроницаемыми аппарелями, индикаторами, показывающими положение носовых люков, и запретом неразделенных палуб. Помощник боцмана закрывал двери перед сбросом швартовки - это было обычным делом. Тем не менее, помощник боцмана, Марк Стэнли, вернулся в свою каюту на короткий перерыв после очистки автомобильной палубы по прибытии и все еще спал, когда прозвучал сигнал гавани и корабль бросил швартовку. Первый офицер, Лесли Сабель, должен был оставаться на палубе, чтобы убедиться, что двери закрыты. Сабель сказал, что ему показалось, что он увидел приближающегося Стэнли. Он был серьезно ранен в результате стихийного бедствия, и суд пришел к выводу, что его показания были неточными. Считается, что под давлением, чтобы добраться до своей гавани на мостике, он покинул палубу с открытыми носовыми дверями в ожидании, что Стэнли скоро прибудет. Суд также описал отношение боцмана Теренса Эйлинга, который, как полагают, был последним человеком на палубе транспортного средства. На вопрос, почему он не закрыл двери, учитывая, что больше некому это сделать, он ответил, что это не его обязанность. Суд, тем не менее, высоко оценил его работу по спасению. Капитан Дэвид Льюри предположил, что двери были закрыты, так как он не мог видеть их из рулевой рубки из-за конструкции корабля, и не имел световых индикаторов в рулевой рубке. MS Bulletin of Free Enterprise was a car-passenger ferry that capsized after leaving the Belgian port of Zeebrugge on the night of March 6, 1987, killing 193 passengers and crew. The eight-deck car-passenger ferry was owned by Townsend Thoresen and was designed for fast loading and unloading on a competitive cross-strait route and had no watertight compartments. The ship left the harbor with the bow door open, and the sea immediately flooded the decks; a few minutes later she was lying on her side in shallow water. The immediate cause of the sinking was the negligence of the boatswain's mate, who slept in his cabin when he should have closed the bow door. However, the official investigation has placed more responsibility on its leaders and the general culture of bad communication in Townsend Thoresen. The vessel was scrapped, put up for sale and sold to Naviera SA Kingstown on September 30, 1987, renamed Flush Range. It was brought to Taiwan on March 22, 1988 for scrapping. After the disaster, improvements were made to the design of ships such as a car-passenger ferry with watertight ramps, indicators showing the position of bow hatches, and the prohibition of undivided decks. The boatswain's mate closed the doors before dropping the mooring - this was a common thing. However, the boatswain's mate, Mark Stanley, returned to his cabin for a short break after cleaning the car deck upon arrival and was still asleep when the harbor signal sounded and the ship dropped mooring. The first officer, Leslie Sabel, had to stay on deck to make sure the doors were closed. Sabel said he thought he saw Stanley approaching. He was seriously injured in the natural disaster and the court concluded that his testimony was inaccurate. It is believed that under pressure to get to his harbor on the bridge, he left the deck with the bow doors open, expecting Stanley to arrive soon. The court also described the attitude of the boatswain Terence Eiling, who is believed to be the last person on the deck of the vehicle. When asked why he did not close the doors, given that there was no one else to do it, he replied that it was not his responsibility. The court nonetheless praised his rescue work. Приятно познакомится здесь! Подписывайтесь на канал! Подпишитесь на официальный канал "ВСЕ ОБО ВСЕМ" на YouTube: / @vseobovsemm