У нас вы можете посмотреть бесплатно Freetalk с Аней Козыревой или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Сегодня, в новом выпуске подкаста #НаХайпе мы хотим познакомить вас с очаровательной Аней Козыревой, Head of SMM в OMD Group. Вместе с Аней мы обсудили будущее influencer marketing’а, смелость и креатив брендов, любимых блогеров и основные проблемы метрик и измерения эффективности рекламных кампаний. Ждем ваших лайков и вопросов! Подкаст можно послушать на всех доступных сервисах. Выбирайте удобный для вас по ссылке: https://taplink.cc/hype.agency Содержание: 00:00 - В гостях Аня Козырева, Head of SMM в OMD Group 01:10 - С чего начался путь Ани в мире digital и influencer marketing’а 04:00 - Как с 2012 года изменилась индустрия? 05:18 - Технологии, VR и influencer marketing 07:25 - «Хороший PR-щик знает журналиста, а отличный PR-щик платит журналисту» 08:01 - Новая искренность, доверие и персонализация VR-инфлюенсера 10:23 - Реклама, блогеры и поколение Z 12:20 - Работа с амбассадорами и новый подход к рекламе. Опыт Нади Манухиной 14:45 - Нативные публикации и проблемы с ними связанные 16:25 - Проблемы «свежего» подхода, утомление от «креатива» и смелость в рекламе 18:25 - Неготовность рынка к смелому подходу и выход из зоны комфорта 20:15 - Реклама от ЧБД. Кликают или нет — вот в чем вопрос? 22:17 - OldSpice и смелость 24:00 - АльфаБанк и новые пути взаимодействия с аудиторией 26:00 - «Битвы» конкурентов 26:40 - Кто для тебя настоящий лидер мнений? Личные симпатии Ани Козыревой 28:15 - Топ-3 любимых блогера 30:18 - «А кого смотрите вы?» Вопрос Анару 33:05 - «А кого смотрите вы?» Вопрос Наде 34:53 - Какая аудитория смотрит документальные расследования? 37:40 - Образовательный контент и площадки: разница восприятия 40:40 - Прогнозы на рекламное будущее 41:30 - Анализ рекламных форматов в TikTok и возможные реформы 43:20 - Рекламные кампаний: как выбрать метрики и как измерить эффективность? 49:25 - Пост-оценки кампаний: результаты и «народное мнение» 53:30 - Отчеты «для галочки»: проблемы и вопросы 56:40 - Анонсы следующий подкастов с Аней