• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Steer-by-Wire: разработка безопасного и масштабируемого рулевого управления для современных машин скачать в хорошем качестве

Steer-by-Wire: разработка безопасного и масштабируемого рулевого управления для современных машин 2 месяца назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Steer-by-Wire: разработка безопасного и масштабируемого рулевого управления для современных машин
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Steer-by-Wire: разработка безопасного и масштабируемого рулевого управления для современных машин в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Steer-by-Wire: разработка безопасного и масштабируемого рулевого управления для современных машин или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Steer-by-Wire: разработка безопасного и масштабируемого рулевого управления для современных машин в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Steer-by-Wire: разработка безопасного и масштабируемого рулевого управления для современных машин

Варианты архитектуры системы Steer-by-Wire — типовые конструкции: Категория 2 (отказоустойчивая) и Категория 3 (отказоустойчивая) с соответствующими компромиссами в плане резервирования и обработки отказов. Ключевые компоненты Steer-by-Wire — активные/пассивные устройства тактильной обратной связи, мобильные контроллеры и клапаны рулевого управления. Наши докладчики Дэвид Шульте, менеджер по отраслевому рынку, Parker Hannifin Дэвид Шульте, инженер-консультант, — менеджер по отраслевому рынку в Parker Hannifin, специализирующийся на системах Steer-by-Wire, системах управления транспортными средствами и функциональной безопасности в сельскохозяйственной отрасли. Обладая более чем 18-летним опытом работы в отрасли, он руководит системной интеграцией и разработкой систем управления для передовых решений в области рулевого управления. Дэвид имеет степень бакалавра сельскохозяйственной инженерии Техасского университета A&M и степень магистра делового администрирования Висконсинского университета, а также обладает практическим опытом в области гидравлики и стратегий управления движением. Джонатан Томас, менеджер по развитию рынка и бизнеса, Parker Hannifin Джонатан Томас — менеджер по развитию рынка и бизнеса в Parker Hannifin. Он обладает более чем 19-летним опытом работы в сфере пассивных и полуактивных систем управления вибрацией и движением для внедорожной техники, коммерческого транспорта, рекреационного транспорта и нефтегазовой отрасли. Джонатан и его команда с 2000 года разрабатывают инновационные решения HMI для систем рулевого управления по проводам, используя технологию магнитореологических жидкостей. Джонатан имеет степень бакалавра наук в области машиностроения, полученную в Университете Цинциннати. Видеоглавы: 0:00 Введение и программа 2:00 Развитие внедорожных систем рулевого управления 5:12 Типичные компоненты системы Steer-by-Wire 6:32 Отрасли, внедряющие Steer-by-Wire 7:14 Рыночные факторы, благоприятствующие внедрению Steer-by-Wire 13:15 Исследование ощущений оператора от рулевого управления в системе Steer-by-Wire 18:34 Вопросы функциональной безопасности 37:08 Компоненты системы Steer-by-Wire компании Parker 46:30 Ключевые выводы и вопросы и ответы Подробнее: https://prker.co/43p2Yo9 #SbW #SteerByWire #AutonomousSteering #Steering #OffHighwayMachinery #MobileEquipment #MobileHydraulics #Electrification ▬ О компании Parker Hannifin: ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ Parker Hannifin — мировой лидер в области технологий управления движением и контроля, входящий в список Fortune 250. Более века компания обеспечивает инженерные прорывы, ведущие к лучшему будущему. Продукция компании жизненно важна практически для всего, что движется или требует управления, включая производство и переработку сырья, товаров длительного пользования, развитие инфраструктуры и всех видов транспорта. Ключевые технологические области: аэрокосмическая промышленность, климат-контроль, электромеханика, фильтрация, обработка жидкостей и газов, гидравлика, пневматика, управление технологическими процессами, а также герметизация и экранирование. Компания Parker, акции которой торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже под символом «PH», стратегически диверсифицирована, ориентирована на создание ценности и занимает выгодные позиции для глобального роста в качестве консолидатора отрасли и поставщика, которому отдают предпочтение. Подробнее: https://prker.co/4hiQIvl

Comments
  • Разоблачение функциональной безопасности: объяснение SIS, SIL и MooN 1 год назад
    Разоблачение функциональной безопасности: объяснение SIS, SIL и MooN
    Опубликовано: 1 год назад
  • ELECTRIC POWER STEERING Secrets Revealed! 1 год назад
    ELECTRIC POWER STEERING Secrets Revealed!
    Опубликовано: 1 год назад
  • Искусственный интеллект для CAM-систем: обзор рынка, проблем и перспектив 5 дней назад
    Искусственный интеллект для CAM-систем: обзор рынка, проблем и перспектив
    Опубликовано: 5 дней назад
  • 600 Механизм машины и применение 1 год назад
    600 Механизм машины и применение
    Опубликовано: 1 год назад
  • Teste Bomba Rexroth A4VG125 estanqueidade e vazão circuito fechado! 8 месяцев назад
    Teste Bomba Rexroth A4VG125 estanqueidade e vazão circuito fechado!
    Опубликовано: 8 месяцев назад
  • Exploring Inverter Functionality for Hybrid and Fully Electric Applications 8 месяцев назад
    Exploring Inverter Functionality for Hybrid and Fully Electric Applications
    Опубликовано: 8 месяцев назад
  • How a Hydraulic Steering Rack Works 8 лет назад
    How a Hydraulic Steering Rack Works
    Опубликовано: 8 лет назад
  • Understanding Stress Corrosion Cracking and Hydrogen Embrittlement 7 месяцев назад
    Understanding Stress Corrosion Cracking and Hydrogen Embrittlement
    Опубликовано: 7 месяцев назад
  • Audi Quattro vs BMW xDrive vs Mercedes 4MATIC – Подробное сравнение систем полного привода 4 недели назад
    Audi Quattro vs BMW xDrive vs Mercedes 4MATIC – Подробное сравнение систем полного привода
    Опубликовано: 4 недели назад
  • Добавьте электроусилитель руля к любому автомобилю за 150 долларов | Модификация EPS 3 года назад
    Добавьте электроусилитель руля к любому автомобилю за 150 долларов | Модификация EPS
    Опубликовано: 3 года назад
  • Tesla Cybertruck Steer-by-Wire System 1 год назад
    Tesla Cybertruck Steer-by-Wire System
    Опубликовано: 1 год назад
  • How Hydraulic Power Steering Works 6 лет назад
    How Hydraulic Power Steering Works
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Как выбрать правильный мобильный регулирующий клапан для вашего оборудования 2 месяца назад
    Как выбрать правильный мобильный регулирующий клапан для вашего оборудования
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Почему Азовское море — самое опасное в мире 9 дней назад
    Почему Азовское море — самое опасное в мире
    Опубликовано: 9 дней назад
  • КУСТО УВИДЕЛ ЧТО СКРЫВАЛИ НА ДНЕ БАЙКАЛА! О ЧЕМ МОЛЧАЛ СССР? 12 дней назад
    КУСТО УВИДЕЛ ЧТО СКРЫВАЛИ НА ДНЕ БАЙКАЛА! О ЧЕМ МОЛЧАЛ СССР?
    Опубликовано: 12 дней назад
  • Наконец произошло первые тысяча домов Tesla за семь тысяч девятьсот девяносто девять доставлены 9 часов назад
    Наконец произошло первые тысяча домов Tesla за семь тысяч девятьсот девяносто девять доставлены
    Опубликовано: 9 часов назад
  • Different Steering System: Hydraulic, Electric, Steer-By-Wire | Explained 5 месяцев назад
    Different Steering System: Hydraulic, Electric, Steer-By-Wire | Explained
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • Конец Китая? Почему экономика №2 рухнет 7 дней назад
    Конец Китая? Почему экономика №2 рухнет
    Опубликовано: 7 дней назад
  • Китай вскрыл Луну: Что на самом деле нашли на обратной стороне? 3 дня назад
    Китай вскрыл Луну: Что на самом деле нашли на обратной стороне?
    Опубликовано: 3 дня назад
  • Почему римский БЕТОН прослужит 2000 лет, а наш — умрёт через 50 лет 1 месяц назад
    Почему римский БЕТОН прослужит 2000 лет, а наш — умрёт через 50 лет
    Опубликовано: 1 месяц назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5