• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Александр Ващенко (Game Insight) - Мидкор: как достичь золотой середины скачать в хорошем качестве

Александр Ващенко (Game Insight) - Мидкор: как достичь золотой середины 10 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Александр Ващенко (Game Insight)  - Мидкор: как достичь золотой середины
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Александр Ващенко (Game Insight) - Мидкор: как достичь золотой середины в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Александр Ващенко (Game Insight) - Мидкор: как достичь золотой середины или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Александр Ващенко (Game Insight) - Мидкор: как достичь золотой середины в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Александр Ващенко (Game Insight) - Мидкор: как достичь золотой середины

Что такое хардкорная мобильная игра и стоит ли ей заниматься небольшой студии? Какова грань между мидкором и хардкором? Как изменился подход к разработке мобилок? Надо ли стремиться к полной мультиплатформенности? Все это и многое другое, Валентин Мерзликин обсудил на специальной Q&A сессии с Александром Ващенко, президентом по разработке Game Insight. Как известно, недавно GI сообщил об обновлении курса в сторону разработки хардкорных проектов и освоении новых платформ (таких как Steam). Александр поделится своим опытом создания казуальных мобильных игр, осветит причины смены курса и расскажет чего небольшим студиям ждать от этого «завтрашнего дня» игровой индустрии. Александр Ващенко — президент по разработке, Game Insight. За время работы в игровой индустрии запустил целый ряд финансово успешных проектов («Легенда: Наследие Драконов», «Джаггернаут»), покоривших миллионы игроков. Ментор, консультант и один из основателей в академии стартапов Farminers. Александр начинал карьеру в 2004 году как дизайнер в компании IT-Territory. В 2007 году возглавил отдел гейм-дизайна, а затем стал генеральным продюсером. С образованием холдинга Astrum Online Александр продолжил управлять разработкой игр в качестве заместителя генерального директора, а затем и генерального директора. В 2012 году основал компанию NARR8, издающую сериалы для мобильных устройств. "

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5