У нас вы можете посмотреть бесплатно Имам аль Ашари vs Абдуллах аль Харари аль Хабаши или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Хабашит Ильяс Умаров на очередной лекции, педалирует вопрос о СМУТАХ между СПОДВИЖНИКАМИ, и говорит:что Абдуллах аль Харари подтвердил, что МУАВИЯ и его сторонники-большие грешники и якобы это все он обосновал Кораном, Хадисами и словами таких крупных ученых и перечисляет:Имам аш ШАФИИ, имам аль Байхакы, имам аль Ашари(на передачи от Аш ШАФИИ и аль Байхакы, мы уже дали ответ в ранних публикациях, на счет аргументации некоторыми хадисами тоже, дальше будет больше) потом Ильяс Умаров говорит, что "некоторые ученые" (а их абсолютное большинство),сказали это итждихат, или сказали они вознаграждается или мы вообще молчим относительно этих событий и естественно у хабашитов-это мнение заблуждение и ошибка, но раз Ильяс УМАРОВ упомянул имама аль Ашари в числе "якобы тех крупных ученых", которые разделяли позиции Хабашитов в этом вопросе, пришло время узнать, как и имам аль Ашари не совпал в этом с хабашитами и попал под хукм тех " некоторых ученых" у Хабашитов, которые заблудились) итак: Сказал Имам Абуль Хасан Аль-Ашари(260-324 г.х / 874-936 г.м), да смилуется над ним Аллах: قال أبو الحسن الأشعري في (الإبانة) 108-109 ص. : فأما ما ما جرى بين علي والزبير وعائشة والزبير وعائشة رضي الله عنهم أجمعين: فإنما كان على تأويل واجتهاد، وعلي الإمام، وكلهم من أهل الاجتهاد، وقد شهد لهم النبي صلى الله عليه وسلم بالجنة والشهادة، فدل على أنهم كلهم على حق في اجتهادهم. وكذلك ما جرى بين علي ومعاوية رضي الله عنهما كان على تأويل واجتهاد. وكل الصحابة أئمة مأمونون غير متهمين في الدين، وقد أثنى الله و رسوله على جميعهم و تعبدنا بتوقيرهم وتعظيمهم وموالاتهم والتبري ممن ينقص أحداً منهم رضي الله عن جميعهم. 273." Что касается разногласий, которые возникли между Али, Зубейром и Аишей, да будет доволен ими Аллах, то они возникли по той причине, что каждый из этих сподвижников принимал решения на основании собственной трактовки и иджтихада. Али в то время был правителем, но, тем не менее, каждый из них обладал правом выносить самостоятельные суждения по религиозно-правовым вопросам. Пророк, да благословит его Аллах , поведал о том, что они станут павшими мучениками и попадут в рай. И все это означает, что суждения каждого из них опирались на правильные доводы. 274. Таким же образом, все что произошло между Али и Муавия, да будет доволен ими обоими Аллах, возникло по причине того, что они принимали решения на основе собственной трактовки событий и иджтихада. 275. Все сподвижники считаются образцами для подражания, которые заслуживают доверия и не заслуживают обвинений по вопросам религии. Аллах и Его Посланник, да благословит его Аллах , вознаградили всех их славной похвалой и велели нам почитать, уважать и любить каждого из них, а также избегать тех, кто умаляет достоинство хотя бы одного из них. Да будет доволен всеми ими Аллах" «Аль-Ибана ан Усуль Ад-Дияна» стр. 108-109 авт. Абуль Хасан Аль-Ашари Сказал Абу Бакр Мухаммад Ибн Фурак приводя мнение Имама Аль-Ашари относительно сражения которое произошло межу Али и Муавия, да будет ими доволен Аллах: قال الإمام أبو بكر ابن فورك (ت406هـ) في نقله لمقالات شيخ شيوخه الإمام أبي الحسن الأشعري : ((فأما طلحة والزبير فإنهما خرجا عليه [يعني على علي رضي الله عنه] , وكانا متأولين مجتهدين , يريان ذلك صوابا , بنوع من الاجتهاد , وإن كان ذلك منهما خطأ , أنهما رجعا عن ذلك , وندما , وأظهرا التوبة , وماتا تائبين مما فعلا)) . Что касается Тальха и Зубейра, то они вышли против него (Али), основываясь на своем иджтихаде и трактовки, они посчитали это (решение) верным, на основе совершенного иджтихада, хоть это и было их ошибкой. Однако, они отошли от своего прежнего решения и опечалились за совершенное, когда открыто раскаялись за это и умерли покаявшись за содеянное. و كذلك كان يقول في حرب معاوية : إنه كان باجتهاد منه، و أن ذلك كان خطأ و باطلاً و منكراً و بغياً على معنى أنه خروج على إمام عادل و لكنه كان بنوع من الاجتهاد ممن له أن يجتهد فيما له الاجتهاد فيه، و لم يطلق عليه اسم الفسق و الكفر، و كان يُجري ذلك مجرى اختلاف الحاكِمَيْن إذا اجتهدا فأخطأ أحدهما و أصاب الآخر. ابن فورك" مقالات أبي الحسن الأشعري " ص.195 "Также он (Имам Аль-Ашари) сказал по поводу сражения Муавии: По истине, это произошло согласно его иджтихаду, которое хоть и является ошибочным, неправильным, порицаемым и выходящим против справедливого Имама. Однако, это произошло из-за его иджтихада где он провел свой иджтихад, и поэтому его (Муавия) не называют грешником или неверующим. Это происходило подобно тому, как разногласят двое судей, один из которых совершил иджтихад и ошибся, а другой оказался правым" См. [«Макъалят Шейх Абиль Хасан Аль-Ашари» стр.195 авт. Шейх Мухаммад Ибн Хасан Ибн Фурак]. Примечание:Хабашиты,если вы считаете себя АШАРИТАМИ, то как сказал однажды имам:"муджаддид""мутждахит"," мудакъкъыкъ","султониль аулия","шейхуль Ислам" Абдуллах аль Харари аль Хабаши:"непозволительно Ашариту противоречить своему Имаму"!!!)))