У нас вы можете посмотреть бесплатно NPS: Как измерить лояльность клиентов и повысить продажи или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
В этом видео разбираем, что такое NPS — индекс лояльности клиентов (или индекс потребительской лояльности) и зачем он нужен каждому, кто хочет развивать бизнес, выстраивая долгосрочные отношения с клиентами. Я объясню, как работает NPS метрика, чем она полезна, и как её правильно использовать для оценки удовлетворенности клиентов и качества взаимодействия с вашим продуктом или сервисом. Поговорим про анкетирование клиентов, покажу, как собрать обратную связь с помощью опросов покупателей — через мессенджеры, по телефону, вручную или с помощью цифровых решений. Разберёмся, как рассчитать NPS, как интерпретировать баллы, и как действовать, если уровень лояльности клиентов падает. Вы узнаете: — Что такое NPS индекс лояльности и как он помогает выявлять слабые места в компании — Как составить опрос клиентов, чтобы он давал честную и полезную информацию — Как повысить лояльность клиентов и не терять их из-за просадок в клиентском сервисе — Почему качество обслуживания — ключ к удержанию клиентов и органическому росту Если вы ищете реальные инструменты работы с клиентами, хотите понять, как удержать клиентов и улучшить лояльность в B2B или B2C сегменте, — это видео даст вам конкретные ответы. Моё маркетинговое агентство: 💻 Trafficmall - digital-ангентство полного цикла для B2b → (https://trafficmall.site) 💬Получить бесплатную консультацию по вашему проекту → (https://trafficmall.site/#rec495951756) 📱 Моя телега: https://t.me/Andzjei _______________ Тайм-коды к видео: 00:00 — Зачем измерять NPS 01:05 — Что такое NPS 02:03 — Как считается NPS 03:11 — Как собирать NPS в B2C 04:10 — Как собирать NPS по телефону 05:08 — Особенности NPS в B2B 06:10 — Индивидуальный подход и выгоды NPS 07:03 — Когда нужен кастдев 07:56 — Вопрос: что делать крупной компании 08:50 — Как выбрать агентство 09:04 — Что дает результат 09:24 — Зачем измерять, если всё хорошо 10:22 — Нужен ли NPS в маленьком бизнесе 11:14 — Могут ли давать неверную обратную связь 12:28 — Какая механика лучше 13:29 — Внутренний eNPS 14:26 — Завершение