• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Новый BMW S1000R. Слепили из того, что было, но получилось хорошо. Первый обзор в России. скачать в хорошем качестве

Новый BMW S1000R. Слепили из того, что было, но получилось хорошо. Первый обзор в России. 3 years ago

bmw s1000rr

bmw s1000r

bmw s1000r 2021

bmw s1000r 2021 обзор

bmw s1000r обзор

бмв с1000р

бмв с1000р 2021

bmw мотоцикл

bmw мото

bmw мотоцикл обзор

обзор мотоцикла

обзор мотоцикла бмв

я тебя слепила из того что было

слепила из того что было

тест драйв 2021

мотоцикл за 1.5 миллиона

мото обзор 2021

мото

мотоцикл для города

мотоцикл

спортивный мотоцикл

тест драйв мотоцикла

турбообзор

городской мотоцикл

дорожный мотоцикл

мото новинки

новинка 2021

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Новый BMW S1000R. Слепили из того, что было, но получилось хорошо. Первый обзор в России.
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Новый BMW S1000R. Слепили из того, что было, но получилось хорошо. Первый обзор в России. в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Новый BMW S1000R. Слепили из того, что было, но получилось хорошо. Первый обзор в России. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Новый BMW S1000R. Слепили из того, что было, но получилось хорошо. Первый обзор в России. в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Новый BMW S1000R. Слепили из того, что было, но получилось хорошо. Первый обзор в России.

Приветствую старых и новых зрителей моего канала! БМВшники при постройке нового BMW S1000R применили старый как мир метод - слепили этот супернейкед из того, что было. Взяли раму, мотор, подвески и тормоза от S1000R, поковыряли их немного и пересобрали в виде "дорожного" мотоцикла без обтекателя. И знаете, у них получилось! Подробнее, как обычно, в моём новом видео. Кстати, это первый российский обзор данного мотоцикла. Приятного просмотра! Поддержите автора если не копейкой, то хотя бы лайком и репостом: https://www.donationalerts.com/r/turb... Карточка: 5536 9137 6048 9605 Технические характеристики BMW S1000R второго поколения (выпускается с конца 2020 - по н.в.): В 2021 есть 3 цвета: красный Racing Red, серый Hockenheim Silver metallic и фирменный триколор M Motorsport. Рама: алюминиевая рама Flex Frame мостового типа (сварена из 4 кусков), двигатель является несущим элементом; рама и подрамник от S1000RR. Мотор также от BMW S1000RR третьего поколения: четырехцилиндровый, 16-клапанный (DOHC), жидкостного охлаждения; объем 999 см³; клапаны в ГБЦ приводятся в движение индивидуальными рокерами. Мозги Bosch BMS-O. Генератор чуть поменьше (330 ВТ против 406 Вт). Нет системы Shift Cam. ГБЦ попроще: клапаны не титановые, а стальные. Блок гильзованный. Мокрый картер. Соответствует нормам Евро-5. Диаметр цилиндра 80 мм, ход поршня 49,7 мм; Максимальная мощность: 165 л.с./11000 об/мин; Максимальный крутящий момент 114 Нм/9250 об/мин; Коробка передач – 6-ступенчатая; есть квикшифтер, блиппер и проскальзывающее сцепление. Привод на заднее колесо – 525-й цепью. Снаряженная масса: 199 кг; с М-пакетом ещё легче. Колёсная база: 1450 мм; Передняя подвеска: телескопическая вилка перевернутого типа Marzocchi, диаметр перьев 45 мм. Угол наклона вилки: 24 градуса. Вылет: 96,3 мм. Ход: 120 мм. Электронные регулировки. Есть демпфер. Задняя подвеска: алюминиевый маятник от BMW S1000RR, моноамортизатор с рычажной системой Full Floater Pro. Ход: 117 мм. Электронные регулировки. Тормоза: гидравлические двухдисковые (диам. дисков 320 мм) с четырехпоршневыми радиальными моноблочными суппортами Hayes спереди и однодисковый (220 мм) с однопоршневым суппортом плавающего типа Brembo сзади; Шины: 120/70 ZR17 и 200/55 ZR17 (c M-колёсами); Электроника и опции: 6-осевой IMU Bosch, ABS Pro и трекшн от Bosch, лонч-контроль, пит лейн лимитер, система удержания мотоцикла на подъемах, режимы вождения, светодиодные фары, подогрев ручек, круиз-контроль, TFT-дисплей, бесключевой доступ. Максимальная скорость: примерно 270 км/ч Разгон 0-100 км/ч: 3,2 с; Разгон 0-200 км/ч: 8 с; Объем бака: 16,5 л (рекомендуется заправлять 98-м). Средний расход топлива: 6,92 л/100 км; Высота по сиденью: 830 мм с М-сиденьем (регулируется разными сиденьями в диапазоне 810-850 мм + руль также регулируется); Ширина по зеркалам: 812 мм; Стоимость на 29.06.2021: от 1 298 000 рублей (база) до 2 211 500 рублей (все опции). Вот тут можно посмотреть мой обзор BMW S1000R первого поколения:    • BMW S1000R - БАВАРСКИЙ СТРИТФАЙТЕР   Подробнее о моем блоге: Мой канал TurboTingol посвящен мотоциклам и автомобилям, а также всему, что с ними связано. В основном я публикую тест-драйвы новой и подержанной техники, рассказы о моих гоночных приключениях, разбираю ошибки, связанные с управлением и беру интервью у известных людей. Если вам понравилось видео, пожалуйста, поддержите меня лайками, не забудьте подписаться и кликнуть по значку колокольчика, чтобы вам приходили уведомления о моих новых роликах. Эти простые действия подписчиков помогают блогерам развиваться и делать более качественный контент. Спасибо! Следить за моими буднями можно вот тут:   / turbotingol   А НЕглупые вопросы можно присылать в соц. сети. Но сначала лучше погуглить. #bmw #турбообзор #makelifearide

Comments
  • Обзор BMW S1000RR 2024 2 months ago
    Обзор BMW S1000RR 2024
    Опубликовано: 2 months ago
    16836
  • Ducati Scrambler Desert Sled - лучший скрэмблер за миллион 4 years ago
    Ducati Scrambler Desert Sled - лучший скрэмблер за миллион
    Опубликовано: 4 years ago
    28910
  • Все правила MotoGP 2 months ago
    Все правила MotoGP
    Опубликовано: 2 months ago
    2105
  • Deep House Mix 2024 | Deep House, Vocal House, Nu Disco, Chillout Mix by Diamond #3 1 year ago
    Deep House Mix 2024 | Deep House, Vocal House, Nu Disco, Chillout Mix by Diamond #3
    Опубликовано: 1 year ago
    5272988
  • Может ли НОВЫЙ 1000-сильный BMW M5 победить Ferrari SF90? 2 weeks ago
    Может ли НОВЫЙ 1000-сильный BMW M5 победить Ferrari SF90?
    Опубликовано: 2 weeks ago
    340035
  • Ядерная война: сценарий. Как технически произойдет апокалипсис 4 days ago
    Ядерная война: сценарий. Как технически произойдет апокалипсис
    Опубликовано: 4 days ago
    1565752
  • Как тронуться с места на мотоцикле | Переключение передач 2 years ago
    Как тронуться с места на мотоцикле | Переключение передач
    Опубликовано: 2 years ago
    321706
  • BMW S1000R- ОСОБОЕ МНЕНИЕ. Отзыв о мотоцикле спустя 2,5 сезона 2 years ago
    BMW S1000R- ОСОБОЕ МНЕНИЕ. Отзыв о мотоцикле спустя 2,5 сезона
    Опубликовано: 2 years ago
    20772
  • 😜 BMW S 1000 R - Эталонный НейкедБайк 👌! 5 years ago
    😜 BMW S 1000 R - Эталонный НейкедБайк 👌!
    Опубликовано: 5 years ago
    41943
  • ДЕШЕВАЯ НЕФТЬ УБИЛА БЮДЖЕТ/ РЕЦЕССИЯ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ/ БИЗНЕС ВЗВЫЛ. Милов 19 hours ago
    ДЕШЕВАЯ НЕФТЬ УБИЛА БЮДЖЕТ/ РЕЦЕССИЯ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ/ БИЗНЕС ВЗВЫЛ. Милов
    Опубликовано: 19 hours ago
    570985

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5