У нас вы можете посмотреть бесплатно Париж — самый спроектированный город в мире? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Современный Париж создали два дальновидных лидера: Наполеон III, император Франции, и Жорж Эжен Осман, используя геометрическую сетку улиц и единый архитектурный дизайн. Подпишитесь, чтобы узнать больше: / thedailyconversation Гениальный дизайн, лежащий в основе современного Парижа Основные источники: Реконструкция Парижа по проекту Османа: https://en.wikipedia.org/wiki/Haussma... Карты: https://blogs.loc.gov/maps/2023/05/ex... Малоэтажные здания: https://www.euronews.com/culture/2023... Легендарные мегасооружения: • Legendary Megastructures | The Gigantic Ar... 0:00 Прекрасный город 0:44 Старый город 1:03 Наполеон III берёт власть в свои руки 1:38 Назначает Префект Осман 2:01 Начало преобразований 2:45 Осман открывает Париж 3:28 Единый архитектурный стиль 4:08 Триумфальная арка 4:43 Глобальный город 5:24 Олимпийские игры 2024 года В самой густонаселенной агломерации ЕС удивительно мало высотных зданий. Это задумано намеренно. В Париже высота новых зданий ограничена 37 метрами, а 20 из 24 небоскребов сосредоточены в деловом районе Дефанс на западной оконечности исторической оси, в 10 км от Лувра на восточной оконечности. Эта прямая панорама служит примером геометрической планировки улиц Парижа и его единой эстетики. Он не всегда был таким безупречным. Чтобы создать город, который многие считают самым красивым в мире, потребовалась масштабная, амбициозная, разрушительная реконструкция, длившаяся десятилетиями под руководством урбаниста-визионера. В 1830-х годах пандемия холеры опустошила города по всему миру. Президент Франции Луи-Наполеон Бонапарт, племянник Наполеона I, находился в уникальном положении. Он тоже был разочарован этими условиями и мечтал превратить Париж в современный, благоустроенный, глобальный город. Но, несмотря на свою огромную популярность, конституционно ему было запрещено баллотироваться на переизбрание. Поэтому в конце своего срока в 1851 году он взял под свой полный контроль правительство и провозгласил себя Наполеоном III, императором Франции. Обладая абсолютной властью, он ускорил реализацию своих планов по благоустройству Парижа, назначив опытного администратора Жоржа-Эжена Османа руководителем проекта. Они разбили 4900 акров парков, 24 новых площади и высадили 600 000 деревьев. Никогда прежде в городе не строилось столько парков так быстро. Они построили акведук длиной 150 км для подачи в город свежей родниковой воды и расширили канализацию, чтобы впервые обеспечить отвод твёрдых отходов, проложив 380 км туннелей. Кроме того, по ним проложили газопроводы для питания новых уличных фонарей по всему Парижу, превратив его в «Город света». Он тщательно спроектировал 63 км новых широких прямых бульваров. Это потребовало бы сноса 20 000 зданий и переселения 300 000 парижан. На месте снесённых зданий было возведено 34 000 новых зданий в едином стиле: внизу — коммерческие помещения, на средних этажах — балконы, а наверху — мансардные окна под крышами, наклонёнными под 45 градусов, чтобы максимально увеличить количество солнечного света на улице. Фасады были отделаны известняком в римском стиле, а крыши — цинком, что придало Парижу его неповторимый гармоничный облик в светло-серых тонах. Осман использовал памятники в качестве ориентиров на дорогах и перекрёстках. Общее правило: чем больше статуя, тем длиннее дорога. Мало какой памятник на Земле может сравниться с Триумфальной аркой, военным мемориалом. Самым спорным шагом Османа стала перестройка острова Сите. Наполеон и Осман стремились завершить первую фазу своего проекта по благоустройству города к началу Всемирной выставки 1855 года, которая должна была принять 5 миллионов посетителей. Им это удалось, и в течение следующих 15 лет дуэт продолжал благоустраивать город на благо всех парижан и туристов, число которых постоянно росло. В 1840 году через Ла-Манш было 87 000 переправ. К 1899 году их было 951 000. Сегодня Париж уступает только Бангкоку и Лондону по количеству принимаемых иностранцев. На этой неделе в Париже прошли первые в истории Олимпийские церемонии, проходившие за пределами стадиона на 6-километровом участке реки Сены. Мегапроект метро «Гранд Париж Экспресс». мировые новости президент Байден TDC мегаполис Дели история Обама Мумбаи Индия CNBC Wendover Productions Vox CGTN документальный фильм B1M DW Reallifelore Том Скотт Геодиоде DW Planet A CBS News CNA Insider BBC Earth Lab National Geographic Reuters Economics Explained Endevr Реальные истории The Economist Камала Харрис Энн Идальго Олимпиада 2024 года Основные моменты Олимпиады Байлз Леброн Джеймс Париж Франция Макрон Чикаго Дублин Сена ЕС Лондон США Осман Наполеон III Дублин Чикаго 2024 Выборы Трамп Триумфальная арка Лувр Нотр-Дам тур Елисейские поля Площадь Согласия Версальский дворец поезд метро Берлин Нью-Йорк Питтсбург Лос-Анджелес Бангкок Киншаса Мехико Токио Китай мегаполисы мегапроекты NBC