У нас вы можете посмотреть бесплатно Jaguar XK150 S 3.4 Litre Fixed Head Coupé — полная реставрация шасси за 230 000 фунтов стерлингов или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
3 декабря 2025 г., 12:00 Распродажа в Миллбруке | Милтон-Кинс, Бедфордшир https://www.handh.co.uk/auction/lot/l... Один из всего около 86 выпущенных праворульных вариантов «S» с 3,4-литровым двигателем. Подлежит кропотливой реставрации шасси, завершённой в 2023 году и обошедшейся в 230 000 фунтов стерлингов. Поставляется с флеш-накопителем с фотографиями, документирующими процесс реставрации. Выполнен в оригинальной цветовой гамме «Cotswold Blue» с тёмно-синей обивкой из кожи Connolly. Сохранены полностью соответствующие номера двигателя, головки блока цилиндров и кузова. Номерной знак, выштампованный номер шасси и коробка передач Moss Модернизированный вентилятор Kenlowe и гидроусилитель руля EZ В отличном состоянии XK150, заключительная версия линейки спортивных автомобилей XK и последний Jaguar с отдельным шасси, был представлен в мае 1957 года. Хотя использование независимой торсионной передней подвески, задней оси с «живыми» листовыми рессорами и реечного рулевого управления отражало практику его предшественника XK140, новая модель выигрывала за счет опциональных дисковых тормозов Dunlop по всем колесам (хотя на практике очень немногие автомобили, если таковые вообще были, поставлялись с барабанными тормозами). Стилистически новичок был обновлен, получив более плавные изгибы и увеличенное цельное ветровое стекло. Пока E-type находился в стадии разработки, Jaguar стремился сохранить спортивную репутацию, заработанную пятью выдающимися победами в Ле-Мане (1951, 1953, 1955, 1956 и 1957). Изначально XK150 оснащался 3442-кубовым вариантом проверенного в гонках рядного шестицилиндрового двигателя DOHC, а с конца 1959 года стал доступен с увеличенным 3781-кубовым двигателем. Доступный в стандартной комплектации, специальной комплектации или комплектации «S». Последняя включала в себя модифицированную Гарри Уэслейком головку блока цилиндров с прямыми портами, более агрессивный профиль распределительного вала, поршни с высокой степенью сжатия и тройные карбюраторы SU. Как и его младшие собратья, XK150 «S» выпускался в вариантах купе с фиксированной крышей, открытого двухместного (родстера) или купе с откидной крышей. Обладая заявленной мощностью 250 л.с., автомобили с двигателем «S» 3,4 л, по слухам, разгонялись от 0 до 60 миль/ч (97 км/ч) за 7,4 секунды и развивали максимальную скорость 212 км/ч. Среди самых редких вариантов XK, купе с правым рулем и фиксированной крышей XK150 «S» 3,4 л, как полагают, было выпущено всего 86 экземпляров. Неудивительно, что сохранившиеся экземпляры высоко ценятся коллекционерами. Счета от Oldham & Crowther Jaguar Spares и Forward Engineering Co. Ltd. указывают на то, что некоторые механические работы были выполнены осенью, но налог на Jaguar не был продлен после декабря 1975 года, и после этого он пропал из виду, пока не появился вновь в весьма печальном виде на аукционе Beaulieu Autojumble 2018 года. Несмотря на внешний вид, было заявлено, что автомобиль периодически заводился и хорошо работал на низких оборотах с хорошим давлением масла; тем не менее, он требовал полной реставрации. Работы были выполнены в период с октября 2020 года по март 2023 года, общая стоимость составила 229 760 фунтов стерлингов. Часть работ была поручена Grandstand, но только известным и уважаемым специалистам. Поэтому двигатель был отремонтирован компанией Sigma Engineering, салон переделал Дэвид Найтингейл, хромированные детали были восстановлены компанией S & T Chrome, а мост и коробка передач были капитально отремонтированы компанией JB Sports. Примечательно, что кузов был доставлен в компанию Surface Processing Ltd. для нанесения электроосаждаемого покрытия, обеспечивающего современные стандарты коррозионной стойкости, и окрашен двухкомпонентной акриловой краской для долговечности. Компания Connolly изготовила на заказ копию кожи Connolly Vaumol VM.3197, а циферблаты приборов были переделаны компанией Speedy Cables. Среди весьма изысканного современного оборудования – электрический вентилятор Kenlowe, гидроусилитель руля EZ и топливные шланги в металлической оплетке. Внутри расположены скрытый Bluetooth-приемник, USB-порты и порты для зарядки. Установлен руль Moto-Lita меньшего диаметра с деревянным ободом, а вместо оригинальных серебристых колёсных дисков установлены колёса из нержавеющей стали с радиальными шинами Blockley 185VR16. После реставрации этот выдающийся XK150 S эксплуатировался очень мало, но он остаётся в превосходном состоянии и отлично подходит для европейских гран-туристов. Автомобиль продаётся с впечатляющим архивом, включая текущий V5C, бортовой журнал 1970 года, сертификат JDHT, техосмотр, налоговый талон и счета-фактуры за 1975 год, руководство по обслуживанию Pearson’s 1969 года и подробную документацию о недавней реставрации, включая обширный фотоотчёт на специально подготовленном USB-накопителе. Для получения дополнительной информации обращайтесь: Л...