У нас вы можете посмотреть бесплатно Какие малоизвестные вездеходы были в Союзе о которых вы ничего не знали или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Разработка всепролазной техники стояла наряду с созданием ракетного вооружения, или достижений в космической отрасли. Хочу сказать ,что образцы ,разработанные в то время советским гением инженерной, мысли,-были одними из самых прогрессивных. Тогда опытные образцы имели самые инновационные и технические решения того времени. Эти экспериментальные образцы, созданные инженерами-энтузиастами, поражают своими необычными конструктивными решениями и амбициозными целями – покорением самых непроходимых уголков страны. Зил Э167 - это гигант с шестиколесной формулой. Он разработан в середине 1960х годов. Под руководством выдающегося конструктора В.А. Грачева. Этот автомобиль был монстром по проходимости. Его главная особенность -была -это огромные колеса диаметром почти 1.8 метра. И еще очень впечатляющая колея в 2.3 метра.. Автомобиль предназначался для транспортировки людей и грузов в условиях Крайнего Севера и Сибири, по глубокому снегу и болотам. По особенностям вездеход имел шесть ведущих колес, два двигателя ЗИЛ-375 по 180 л.с. каждый (по одному на каждый борт), и систему подкачки шин. Он мог преодолевать двухметровые рвы и вертикальные стены высотой до полутора метров. Несмотря на выдающиеся характеристики, из-за сложности конструкции и отсутствия подходящих серийных комплектующих проект остался в единственном экземпляре. авто история 2.56.Автомобиль ЭАТЭ1- это опытный четырех осный артиллерийский тягач с электрической трансмиссией. Созданный в 1950 году специалистами НИИ 3 Академии артиллерийских наук. Этот вездеход был просто необходим. Это обусловлено тем, что ни один советский военный грузовик ,на тот момент ,не удовлетворял в полной мере требования .,предъявляемым к тягачам арт систем. Ключевой особенностью была электрическая трансмиссия (дизель-электрическая схема), которая ранее опробовалась только на городских автобусах ЗИС-154. Эта система обеспечивала полный привод на все восемь колес и, как следствие, отличную проходимость. Подвеска автомобиля была независимая, что было новшеством для отечественной автопромышленности того времени .Испытания проводились до 1954 года, в том числе в сравнении с серийными армейскими грузовиками МАЗ-200 и ЯАЗ-214.