У нас вы можете посмотреть бесплатно Введение в ориентированное на данные проектирование игр или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Создание этого доклада было щедро спонсировано моим работодателем CerebralFix (https://cerebralfix.com/). Первоначально я выступал с этим докладом на конференции NZGDC 2023. В нём дан общий обзор причин, по которым процессор работает быстро и медленно, а также приведены практические примеры того, как простые методы могут значительно повысить производительность ваших игр. В нём много вдохновения от следующих работ: «Data Oriented Design And C++» Майка Актона • CppCon 2014: Mike Acton "Data-Oriented Des... «Practical DOD» Эндрю Келли: https://vimeo.com/649009599