• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

How Koenigsegg's Tiny Engine Makes 600 Horsepower - Only 3 Cylinders! скачать в хорошем качестве

How Koenigsegg's Tiny Engine Makes 600 Horsepower - Only 3 Cylinders! 5 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
How Koenigsegg's Tiny Engine Makes 600 Horsepower - Only 3 Cylinders!
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: How Koenigsegg's Tiny Engine Makes 600 Horsepower - Only 3 Cylinders! в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно How Koenigsegg's Tiny Engine Makes 600 Horsepower - Only 3 Cylinders! или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон How Koenigsegg's Tiny Engine Makes 600 Horsepower - Only 3 Cylinders! в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



How Koenigsegg's Tiny Engine Makes 600 Horsepower - Only 3 Cylinders!

The Koenigsegg Gemera Has The World's Most Powerful 3-Cylinder Engine How FreeValve Works -    • What Is Koenigsegg FreeValve? Camless Engine!   Subscribe for new videos every Wednesday! - https://goo.gl/VZstk7 The Koenigsegg Gemera is an incredibly complex vehicle. At the rear wheels are two electric motors, each rated for 500 horsepower and 1000 newton meters of torque, and they each have a single-speed gearbox before sending power to the rear wheels independently. Sandwiched between the motors is the Tiny Friendly Giant or TFG, a 3-cylinder longitudinally placed engine. It's good for 600 horsepower and 600 newton meters of torque, and mounted to the end of its crankshaft is another electric motor, good for an additional 400 horsepower and 500 Nm of torque. Total system output is about 1700 horsepower, as the battery has limits to how much power it can supply, and motors and engines make peak power at different times. The engine and third motor actually send power to the front wheels exclusively, so this is Koenigsegg’s first AWD model. Power is sent through a carbon fiber torque tube, then passes through a torque converter, then through a simple ring and pinion to split power between the front wheels. On each side of the ring and pinion are wet multi-plate clutches, so either front axle can be completely locked up or detached, allowing for torque vectoring. With independent rear motors, the rear also has torque vectoring, and each motor also has a wet clutch to detach completely, meaning for highway cruising it can operate as FWD only for optimal efficiency. All wheel drive. All wheel steering. All wheel torque vectoring. Powering all of the electric motors is a 16.6 kWh, 800V battery pack. The pack is good for 50 kilometers or 31 miles of electric only range, and can be charged using the engine, or through regenerative braking. Total combined range is 1000 kilometers, or about 620 miles. Enjoy the video for the full details of this very cool engine! Detailed Gemera Breakdown: https://jalopnik.com/a-detailed-look-... EE Shirts! - http://bit.ly/2BHsiuo Recommended Books & Car Products - http://amzn.to/2BrekJm Engineering Explained is a participant in the Amazon Influencer Program. Don't forget to check out my other pages below! Facebook:   / engineeringexplained   Official Website: http://www.howdoesacarwork.com Twitter:   / jasonfenske13   Instagram:   / engineeringexplained   Car Throttle: https://www.carthrottle.com/user/engi... Amazon: https://www.amazon.com/shop/engineeri... EE Extra:    / @engineeringexplainedextra   NEW VIDEO EVERY WEDNESDAY!

Comments
  • Будущее ДВС 2026: 1-Тактник, Свободный поршень, Космический-Ротор | Как это устроено? 1 месяц назад
    Будущее ДВС 2026: 1-Тактник, Свободный поршень, Космический-Ротор | Как это устроено?
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Как американцы случайно подарили русским сверхзвуковой дрон за 400 миллионов | Lockheed D-21 1 день назад
    Как американцы случайно подарили русским сверхзвуковой дрон за 400 миллионов | Lockheed D-21
    Опубликовано: 1 день назад
  • Великолепный двигатель V4 от Ducati — затмит суперкары! 4 недели назад
    Великолепный двигатель V4 от Ducati — затмит суперкары!
    Опубликовано: 4 недели назад
  • Необычный 4 тактный двигатель - БЕЗ КЛАПАНОВ гильза вращается Что за зверь такой ??? 5 лет назад
    Необычный 4 тактный двигатель - БЕЗ КЛАПАНОВ гильза вращается Что за зверь такой ???
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Революционный двигатель без ярма: будущее уже здесь 8 месяцев назад
    Революционный двигатель без ярма: будущее уже здесь
    Опубликовано: 8 месяцев назад
  • I made a 3 Cylinder engine, used from the old engine, to put together 1 год назад
    I made a 3 Cylinder engine, used from the old engine, to put together
    Опубликовано: 1 год назад
  • Узкая или широкая шина: Какая лучше? Выбираем резину на свой автомобиль 2 недели назад
    Узкая или широкая шина: Какая лучше? Выбираем резину на свой автомобиль
    Опубликовано: 2 недели назад
  • 2,300 Horsepower - How Koenigsegg Gemera's Insane Powertrain Works! 2 года назад
    2,300 Horsepower - How Koenigsegg Gemera's Insane Powertrain Works!
    Опубликовано: 2 года назад
  • По сравнению с поворотными клапанами обычные клапаны выглядят нелепо. Почему мы их не используем? 1 год назад
    По сравнению с поворотными клапанами обычные клапаны выглядят нелепо. Почему мы их не используем?
    Опубликовано: 1 год назад
  • ИХ НИКОГДА не пустят в серию? Альтернативы ДВС и инновационные технологии автомобилестроения 1 год назад
    ИХ НИКОГДА не пустят в серию? Альтернативы ДВС и инновационные технологии автомобилестроения
    Опубликовано: 1 год назад
  • Эксплуатация гибридной трансмиссии Toyota — 15 лет на YouTube! 2 месяца назад
    Эксплуатация гибридной трансмиссии Toyota — 15 лет на YouTube!
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Как строили корабли для мирового господства 6 дней назад
    Как строили корабли для мирового господства
    Опубликовано: 6 дней назад
  • KOENIGSEGG Gemera | Drivetrain Walkthrough 10 месяцев назад
    KOENIGSEGG Gemera | Drivetrain Walkthrough
    Опубликовано: 10 месяцев назад
  • Как это устроено? F1 2026: 1025л.с | 400км/ч | НИТРО УСКОРЕНИЕ | Мусорное топливо 1 месяц назад
    Как это устроено? F1 2026: 1025л.с | 400км/ч | НИТРО УСКОРЕНИЕ | Мусорное топливо
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Залил 5w-30 вместо 5w-40 - ВСЁ!? Вся правда о различиях масел 5w-30 и 5w-40 от Юрия Сидоренко! 1 год назад
    Залил 5w-30 вместо 5w-40 - ВСЁ!? Вся правда о различиях масел 5w-30 и 5w-40 от Юрия Сидоренко!
    Опубликовано: 1 год назад
  • Откуда пришли КАРПАТЫ, РИГИ и ВЕРХОВИНЫ и куда они потом делись? #ПОЛНЫЙМЕТР 13 дней назад
    Откуда пришли КАРПАТЫ, РИГИ и ВЕРХОВИНЫ и куда они потом делись? #ПОЛНЫЙМЕТР
    Опубликовано: 13 дней назад
  • СУ-152: Как один танк изменил ход Курской битвы навсегда! НЕМЦЫ ПОМНЯТ ДО СИХ ПОР! 2 недели назад
    СУ-152: Как один танк изменил ход Курской битвы навсегда! НЕМЦЫ ПОМНЯТ ДО СИХ ПОР!
    Опубликовано: 2 недели назад
  • История Грузовиков STUDEBAKER – от конных повозок до электричек и дизелей 1 день назад
    История Грузовиков STUDEBAKER – от конных повозок до электричек и дизелей
    Опубликовано: 1 день назад
  • Почему ВВС США отказались от лучшего транспортника в истории | Boeing YC-14 2 недели назад
    Почему ВВС США отказались от лучшего транспортника в истории | Boeing YC-14
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Стоило ли покупать УБИТЫЙ MacBook за 5000₽? Результат ШОКИРОВАЛ! Ремонт MacBook Pro 15 1013 a1398 1 день назад
    Стоило ли покупать УБИТЫЙ MacBook за 5000₽? Результат ШОКИРОВАЛ! Ремонт MacBook Pro 15 1013 a1398
    Опубликовано: 1 день назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5