• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Особенности и сложности работы 2D-концепт художником в CG-студии. Татьяна Ветрова. скачать в хорошем качестве

Особенности и сложности работы 2D-концепт художником в CG-студии. Татьяна Ветрова. 4 месяца назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Особенности и сложности работы 2D-концепт художником в CG-студии. Татьяна Ветрова.
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Особенности и сложности работы 2D-концепт художником в CG-студии. Татьяна Ветрова. в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Особенности и сложности работы 2D-концепт художником в CG-студии. Татьяна Ветрова. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Особенности и сложности работы 2D-концепт художником в CG-студии. Татьяна Ветрова. в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Особенности и сложности работы 2D-концепт художником в CG-студии. Татьяна Ветрова.

Некоторые цитаты из подкаста: ИИ это инструмент бизнеса, а не художника. Творческий кризис в том или ином виде неизбежен. Каналы Татьяны:    / @symphologic   https://t.me/+HUcyaGGTemViZWYy https://www.artstation.com/northernchild Скоро запуск курса "Английский для CG" Вопросы задавайте в ТГ Мои каналы: https://t.me/Yanis_Does https://www.artstation.com/yanisdoes   / yan_3d   00:00:00 - Приветствие 00:01:24 - Путь Татьяны в CG 00:04:59 - Про фриланс вкратце 00:07:11 - Как происходит коммуникация 2D и 3D художников с студии 00:11:01 - 3D-реализация не понравилась 00:12:17 - Про предел детализации концепта 00:15:26 - У 2D художников больше шансов стать арт-диром 00:17:57 - 3D художник это не приговор 00:19:52 - Смотрим портфель. Самый сложный проект 00:24:55 - Ошибки концептеров - новичков. Рефы 00:32:57 - 3D-работы Татьяны 00:36:36 - ИИ. Риски для 2D-художников 00:45:56 - Навыки концептеров через 5 лет 00:48:32 - Как попасть в индустрию в 2025-м? 00:57:16 - Самый безумный дедлайн 00:59:13 - Work/Life balance в Швеции 01:02:46 - Как Татьяна поддерживает свои скилы 01:04:43 - Среднесрочные планы 01:06:55 - Творческий кризис неизбежен? 01:10:34 - Выгорание и полугодовой отпуск 01:16:16 - Роль музыки в жизни Татьяны 01:19:15 - Что такое успех для Татьяны 01:22:19 - Еще немного про Швецию 01:31:11 - Про счастье 01:33:32 - Что бы сделала иначе 01:39:51 - Топ-5 игр 01:42:05 - Любимые персонажи 01:43:42 - Совет-наставление подписчикам 01:46:59 - Прощаемся #подкаст #3d #maya #zbrush #художник #курс #английский #интервью #cg #игры #новости #компьютерныеигры #компьютер #blender #2d #conceptart #ubisoft

Comments
  • Арт-директор Роман Куприянов о Warhammer, булинге и вызовах индустрии 3 месяца назад
    Арт-директор Роман Куприянов о Warhammer, булинге и вызовах индустрии
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • ПРОШЛА 3 КУРСА В XYZ SCHOOL И МНЕ ЕСТЬ ЧТО СКАЗАТЬ 1 год назад
    ПРОШЛА 3 КУРСА В XYZ SCHOOL И МНЕ ЕСТЬ ЧТО СКАЗАТЬ
    Опубликовано: 1 год назад
  • Считаем импульсы на ПЛК LicOS EC321 через прерывания 5 часов назад
    Считаем импульсы на ПЛК LicOS EC321 через прерывания
    Опубликовано: 5 часов назад
  • Конец классического пайплайна? Ксения Галушкина о роли AI в 3D и концепт-арте. 2 дня назад
    Конец классического пайплайна? Ксения Галушкина о роли AI в 3D и концепт-арте.
    Опубликовано: 2 дня назад
  • «Макс» — только начало: Кремль закладывает фундамент для цифрового железного занавеса | Разборы 8 часов назад
    «Макс» — только начало: Кремль закладывает фундамент для цифрового железного занавеса | Разборы
    Опубликовано: 8 часов назад
  • 03 Помогите,хочу в 5Д!Мир это иллюзия?Переход в 5Д могут отменить. Светлые  видят в нём мало смысла. 2 недели назад
    03 Помогите,хочу в 5Д!Мир это иллюзия?Переход в 5Д могут отменить. Светлые видят в нём мало смысла.
    Опубликовано: 2 недели назад
  • От создания п*рно картинок до пошива 3D одежды. Евгения Петрова 6 месяцев назад
    От создания п*рно картинок до пошива 3D одежды. Евгения Петрова
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • что стоит знать, если хочешь зарабатывать творчеством 🤹‍♀️ 8 дней назад
    что стоит знать, если хочешь зарабатывать творчеством 🤹‍♀️
    Опубликовано: 8 дней назад
  • За что «отменяют» звезду японской иллюстрации 12 дней назад
    За что «отменяют» звезду японской иллюстрации
    Опубликовано: 12 дней назад
  • ЧТО ПРОИСХОДИТ С 3D РЫНКОМ? | ПРОЩАЙ CG 6 месяцев назад
    ЧТО ПРОИСХОДИТ С 3D РЫНКОМ? | ПРОЩАЙ CG
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • От студии в России до Blizzard и Riot Games. Вадим Бахлычев делится своим 25 летним опытом 9 месяцев назад
    От студии в России до Blizzard и Riot Games. Вадим Бахлычев делится своим 25 летним опытом
    Опубликовано: 9 месяцев назад
  • ИВАН СОЛЯЕВ О БУДУЩЕМ ХУДОЖНИКОВ в эпоху Искусственного Интелекта 6 месяцев назад
    ИВАН СОЛЯЕВ О БУДУЩЕМ ХУДОЖНИКОВ в эпоху Искусственного Интелекта
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • ШУЛЬМАН: 5 часов назад
    ШУЛЬМАН: "Вот правда, но этого же не скажешь прямо". Интервью с "категорическим императивом"
    Опубликовано: 5 часов назад
  • Мария Панфилова. Про фильмы, геймдев и фигуры под печать 2 месяца назад
    Мария Панфилова. Про фильмы, геймдев и фигуры под печать
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • КТО ТАКОЙ КОНЦЕПТ-ХУДОЖНИК И ЧТО ОН ДЕЛАЕТ? 5 лет назад
    КТО ТАКОЙ КОНЦЕПТ-ХУДОЖНИК И ЧТО ОН ДЕЛАЕТ?
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Два месяца работы с Марко Плюфэ научили большему, чем год самостоятельной работы. Артем Шапиро 8 месяцев назад
    Два месяца работы с Марко Плюфэ научили большему, чем год самостоятельной работы. Артем Шапиро
    Опубликовано: 8 месяцев назад
  • ВЫ НЕ ПОНЯЛИ ФРИЛАНС 5 месяцев назад
    ВЫ НЕ ПОНЯЛИ ФРИЛАНС
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • Концепт арт персонажей.  С нуля до итога. 1 часть 2 года назад
    Концепт арт персонажей. С нуля до итога. 1 часть
    Опубликовано: 2 года назад
  • Альберто Миелго | Художник изменивший всю анимацию 5 месяцев назад
    Альберто Миелго | Художник изменивший всю анимацию
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • И они хотят в Геймдев?! | Какой треш присылают 2Д художники 2 года назад
    И они хотят в Геймдев?! | Какой треш присылают 2Д художники
    Опубликовано: 2 года назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5